Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Архангельской области установлены исключительные тарифы на перевозку мазута, направляемого на теплоснабжение региона

В части перевозок углей ФСТ приняла решение об унификации тарифов на их перевозку во всех видах сообщения, кроме транзита. В результате, расчетные показатели изменения тарифов на перевозку энергетического угля в 2006 г по сравнению с действующим составляют: во внутрироссийском сообщении и через российские порты - рост 10%; на экспорт в целом - 6,8%, в том числе через российские пограничные передаточные станции - 4,3%.

Одновременно ФСТ рассмотрела вопрос об установлении исключительных тарифов на перевозки энергетических углей на экспорт через порты и пограничные передаточные станции РФ на расстоянии перевозки свыше 3500 км, исходя из их роста на уровне не более чем на 7,5%. При этом среднее увеличение ставок в направлении пограничных передаточных станций РФ на перевозки энергетического угля с учетом структуры перевозок углей в зависимости от дальности составит 7,9 %, а изменение тарифов по сравнению с действующим уровнем произойдет в среднем всего на 1,9%.

Также ФСТ приняла решение об изменении порядка тарификации экспортных и импортных перевозок руд и железных концентратов. Для экспортных перевозок независимо от направления перевозки от 51-200 км коэффициент составит 0,62; свыше 220 км. - 0,1; свыше 1000 км - 0,449. Для импортных перевозок независимо от направления перевозки коэффициент составит: от 51-200 км. - 0,62; свыше 220 км. - 0,1;от 301 - 1000 км. - 0,817; свыше 1000 км. - 0,897.

Кроме того, ФСТ приняла решение о продлении на 1 полугодие 2006 г исключительных тарифов на перевозку мазута топочного и угля энергетического назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области в объемах, направляемых на нужды тепло- и энергоснабжения региона.

В сообщении отмечается, что вследствие удаленности нефтеперерабатывающих заводов Дальнего Востока от снабжающей их ресурсной базы, а также отсутствия трубопроводного транспорта в восточном направлении России, поставка нефти для переработки на данные заводы осуществляется железнодорожным транспортом, стоимость которого более чем в 3 раза превышает стоимость прокачки нефти трубопроводом. В этой связи ФСТ приняла решение об установлении на 2006 г исключительных тарифных условий в виде коэффициентов к действующим тарифам на перевозку сырой нефти в прямом железнодорожном сообщении по указанным маршрутам в следующем размере: станция Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - Дальневосточные НПЗ - коэффициент 0,9; станция Уяр Красноярской желдороги - Дальневосточные НПЗ - коэффициент 0,775.

Источник: http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&i=21466&v=d&g=2

Фото: http://www.beseder.co.il/img/1125912202.jpg

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (211)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20