В ходе расследования причин катастрофы прокуратурой были выявлены факты нарушений закона и правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, не находившиеся в причинно-следственной связи с происшедшей авиакатастрофой. После внесения представления замгенпрокурора Минтранс провел комплексную проверку деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. «Разработан и реализуется план мероприятий по устранению выявленных недостатков, проведены необходимые кадровые изменения для усиления руководящего состава агентства», - отмечается в сообщении.
Были также устранены недостатки, вскрытые комиссией по расследованию в ООО «Авиакомпания «Трансавиа-Гарантия»: на аэродроме «Варандей» запрещён визуальный заход на посадку самолётов 3 класса, переработана и утверждена инструкция по производству полетов, сертифицирована вся аэропортовая деятельность, проведено обучение пожарных-спасателей, приобретён пожарный автомобиль, организована служба авиационной безопасности, досмотр авиапассажиров, багажа и ручной клади с применением технических средств досмотра, к концу текущего года планируется завершить реконструкцию аэродрома «Варандей».
По результатам расследования катастрофы самолета Ан-24, в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта проведен специальный разбор. Рекомендации комиссии о необходимости проведения дополнительных летных испытаний самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 рассмотрены на совместном совещании с участием российских и украинских научно-исследовательских институтов гражданской авиации.
Введены в действие соответствующие изменения в Руководство по летной эксплуатации самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30. Во втором полугодии 2006 года запланировано проведение комплексных проверок обеспечения безопасности полетов в Западно-Сибирском и Архангельском управлениях государственного авиационного надзора Ространснадзора и подконтрольных им авиапредприятиях», - говорится в ответе Минтранса, сообщает "Интерфакс"