Виктор Анатольевич отметил хорошую работу компаний ОАО «Печорское речное пароходство» и ООО «Речтранснавигация», которые осуществили завоз по малым рекам и благополучно завершили его 12 июня.
На сегодня вызывает тревогу ситуация с завозом топлива по населенным пунктам морского побережья. Сильные шторма внесли свои коррективы в график доставки топлива. Из запланированного объема каменного угля в портопункты округа завезено 62%, дизельного топлива - 52%, дров - 23%. Для сравнения, завоз каменного угля на 16 августа прошлого года составил 27% от запланированного объема.
«Хотелось бы, чтобы перевозчики, которые взялись за выполнение этих функций, усилили работу, так как время еще позволяет. К 15 сентября необходимо закончить поставку топлива в населенные пункты побережья», - отметил Виктор Бурлака.
Как сообщили ИА «Росбалт-Север», каменный уголь полностью завезен по населенным пунктам Нижнепечорья, Дизельное топливо доставлено по малым рекам в села округа, по морскому побережью - в Амдерму, Несь, Шойну. Полностью произведена поставка дров по малым рекам и в припечорские села. По морю суда с дровами выгрузились в Неси, Варнеке, Усть-Каре, Каратайке.
Генеральный директор ОАО «Транс-НАО» Владимир Тюрин предложил заключать контракты с победителями конкурсов на 3-5 лет. Это облегчит всем работу. Тем более, что действующее законодательство этого не запрещает, и подобные положительные примеры существуют.
По предложению главы администрации НАО Валерия Потапенко, подобные встречи с руководством судоходных компаний решено проводить три раза в год - в начале, середине и по окончании северного завоза. Следующее совещание намечено на вторую половину октября. Разговор на нем пойдет, в основном, о финансовом закрытии навигации, а также о подведении окончательных итогов северного завоза.