«Аэропорт Архангельск» совместно с авиакомпанией «Смартавиа» (новое имя компании «Нордавиа») запустил новый сервис. Первыми на Северо-Западе, и одними из первых в России, компании-партнёры дают своим пассажиром возможность использования электронных посадочных талонов.
Во время пребывания нового «смартлайнера» в аэропорту Архангельск, действие электронной регистрации было совместно протестировано в течение двух дней. Процедуры досмотра и посадки прошли без сбоев.
Новый сервис существенно экономит время пассажиров, особенно тех, кто следует без багажа. Им не нужно выстаивать очередь к стойке регистрации. Посадочный талон распечатывать не нужно. Пассажир сразу подходит на досмотр, предъявляет электронный посадочный талон, и информация считывается прямо с экрана телефона или любого другого гаджета, который может показать штрих-код.
Пока такое возможно только на рейсах авиакомпании «Смартавиа». Дело за другими авиаперевозчиками. Аэропорт предоставляет возможность считывания электронного посадочного штрих-кода электронным устройством, установленным в досмотровой зоне. Пассажирам же, во избежание неприятностей, остаётся только проверить габариты своей ручной клади на предмет её соответствия установленным нормам.
Генеральный директор АО «Аэропорт Архангельск» Ваге Петросян, комментируя запуск нового сервиса, отметил:
- Подобными электронными посадочными талонами до сих пор люди могли воспользоваться только в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово. Теперь такая возможность стала доступной пассажирам компании «Смартавиа», следующим через аэропорт Архангельск. Пока. Остальные авиаперевозчики пусть подтягиваются.