В детские передачи, которые показывают на российском телевидении, в самое ближайшее время может вернуться рекламу. Этот шаг должен экономически стимулировать каналы ставить в эфир больше детского контента, который практически пропал в последние годы из не специализированных и бесплатных телеканалов.
Инициатором выступил известный теледеятель, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. Он же сообщил, что инициатива согласована в Администрации президента, и вот-вот будет передана на согласование в российский парламент.
Напомним, запрет размещать рекламу в детских передачах действует в России уже больше 10 лет. По закону коммерческие ролики можно показывать либо до начала такой передачи, либо сразу после нее, при этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма или кинокартины.
Сагалаев поясняет, что в связи с этим запретом телеканалам стало невыгодно приобретать у производителей контента передачи, рассчитанные на детскую аудиторию, и намекнул, что у государства физически нет денег покрывать подобные расходы.
Наблюдатели робко надеются, что рекламные блоки в подобных передачах будут составляться с учетом особенностей аудитории, и зрители «Спокойной ночи, малыши» не будут узнавать о преимуществе прокладок с крылышками над аналогичным товаром, но без оных.