11 июля в российском городе Екатеринбурге открылось 3-е Китайско-российское ЭКСПО. На ЭКСПО дебютировал свиток «Шелковый путь в провинции Хэйлунцзян», который тщательно подготовила издательская корпорация «Хэйлунцзянская газета». Свиток «Шелковый путь в провинции Хэйлунцзян» сразу получил «лайки» от участников.
На свитке «Шелкового пути в провинции Хэйлунцзян» описана и Азия и Европа. От Японии и Южной Кореи на востоке, до Германии на западе, свиток в стиле живописи искусства «По реке в день поминовения усопших» показывает системный дизайн и процесс строительства шелкового пути в провинции Хэйлунцзян. Данный свиток находится в зоне китайской стороны во втором павильоне. Две русские девушки в народных костюмах, рассказывают о нем на китайском и русском языках.
В эти дни в Международном выставочном центре Екатеринбурга просто яблоку негде упасть.
Екатеринбург— это необходимый путь от стратегии «Один пояс, один путь» к «Евразийскому экономическому союзу». На ЭКСПО китайские и зарубежные участники и посетители ищут шанс взаимодействия со стратегией «Один пояс, один союз».
244 предприятия во втором павильоне принимают участие в ЭКСПО. Установлены семь специфических отделов по отраслям: отдел производства оснащения, науки и инновации, отдел потребительских товаров, отдел освоения ресурсов, отдел леса и сельского хозяйства, отдел инженерии и инвестиций (логистика и логистический парк), медицинский отдел, отдел финансов, культуры и туризма. Заместитель начальника коммерческого управления провинции Хэйлунцзян заявил: «Раньше наше сотрудничество было сосредоточено на Дальнем Востоке, на этот раз мы совершим прорыв в областях и сферах сотрудничества.»
В третьем павильоне мощные компании, такие как российская государственная корпорация «Ростех», вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», «Объединённая двигателестроительная корпорация» тщательно подготовились к ЭКСПО. Они уделили большое внимание государственной стратегии «Один пояс, один путь» и желают найти сотрудничество с крупными китайскими предприятиями и разделить шанс стыковки со стратегией «Один пояс, один союз».
В этому году для участия в ЭКСПО приехали более 700 предприятий из 95 стран, в том числе 190 российских, 280 китайских, а также представители из Германии, Англии, Франции и Японии. Кроме участия на ЭКСПО будет организовано 150 форумов, собеседований и т.д.