Поясним: МОК недоволен рекламной кампанией, которую проводит компания Bosco — официальный экипировщик сборной России. В обращении идет ссылка на правило 61 Олимпийской хартии, один из пунктов которого гласит: «Не разрешается реклама в районах проведения соревнований на стадионах или над ними и в местах соревнований, которые считаются входящими в олимпийские объекты».
Bosco же развернула масштабную рекламную кампанию в Турине — олимпийские деревни, в которых проживают спортсмены, пестрят плакатами и растяжками этой фирмы. Сейчас во всех Олимпийских деревнях для спортсменов российские сотрудники в спешном порядке снимают или заклеивают плакаты и растяжки. Глава фирмы Bosco Михаил Куснирович заявил, что, по его мнению, скандал возник после того, как его фирма опротестовала нарушение контрактных правил экипировки российскими федерациями лыжных гонок, санного спорта, бобслея. По его словам, Bosco направила в общей сложности 14 протестных писем.
«Эти федерации позволяют себе, грубо нарушая контракт, использовать подпольную экипировку, в чем они были уличены», — сказал Куснирович. В 12:30 началось совещание представителей Bosco с ведущими международными юристами и юристами МОК. «Название фирмы-изготовителя имеется на лицевой стороне и на спине, по 10 сантиметров с каждой стороны. Поскольку в этом якобы есть проблема, нами принята рекомендация заклеить специальным средством надпись на спине», — сказал Куснирович.