Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Арктика как новый вектор сотрудничества России и Республики Корея. Семинар в Архангельске

Семинар «Перспективы развития судостроения для освоения Арктического региона» собрал транспортные компании, исследователей, бизнес и стал прологом перед началом самого заметного события года в международном арктическом календаре.

Представители России, Республики Корея, Норвегии рассказали о развитии судостроения и Северного морского пути.

Новый взгляд и обмен мнениями на развитие Арктики с участием неарктических стран вызывает особый интерес.

Корейский институт полярных исследований давно и основательно изучает возможности корейских судостроителей для совместных с Россией проектов в Арктике.

«Россия остается глобальным мировым поставщиком энергоресурсов, и диверсификация поставок всегда была важной составляющей для корейской арктической стратегии» - подчеркнула своем выступлении Хе-Сон Ким начальник отдела полярной политики корейского института полярный исследований.

Для России Республика Корея и мирового класса корейские суда, танкеры, платформы, построенные за последнее десятилетие трудолюбивыми корейскими судостроителями, могут по праву быть образцом для подражания в развитии гражданского судостроения.

Неспроста Александр Ильинцев, заместитель генерального директора «Центра судостроения Звездочка», 10 раз за последние три года побывал на верфях Кореи.

Торг уместен, и это вовсе не примитивное мышление в таких высокотехнологичных областях как судостроение, где работают десятки тысяч рабочих самой высокой квалификации. Что можно купить в Корее, а что можно производить самим, и как это будет разумно сочетаться с локализацией, курс на которую взяли все мировые судостроители державы мира.

«При локализации судостроения проигравших ни в Норвегии, ни Корее не было», - подчеркнул в своем выступлении модератор семинара, генеральный директор геологического консультационного центра Михаил Григорьев. Не будет их и в России, если этот курс в гражданском судостроении станет определяющим.

Арктические планы судостроителей, как и энергетического сектора, всегда впечатляют. Прозвучала цифра 70 млн тонн -таким запланирован грузооборот Севморского пути уже в 2025 году. Реально ли это «планов громадье?»

Ведь пока северный завоз и развитие Арктического шельфа были и остаются основой роста грузопотока по трассе СМП.

Хорошо бы еще знать, что возить и чем в условиях Арктики, где перепады температур достигают 80 градусов.

Вопрос - кто будет платить, остается самым главным. Здесь корейско-российское партнерство может сыграть решающею роль.

Владимир Харлов

(на фото: выступление доктора Хен-Сон Ким из Корейского института полярных исследований)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Существует множество различных компаний и услуг. Но как узнать какое там качество предоставляемых услуг. Есть хороший информативный сайт http://tell-me.su, где люди пишут свои отзывы о тех компаниях и услугах, которыми они воспользовались. Заходите и читайте отзывы.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (277)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20