Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Всесезонные шины: экономия или неоправданная жадность?

Опытные водители точно знают, что между летней и зимней автомобильной обувкой есть определенная разница. Ведь и условия эксплуатации для каждого периода свои. Так что отличный результат по сцеплению с дорогой, тормозному пути и прочим параметрам. Только кому вовсе нет дела до показателей, а лишь стремятся добиться экономии, может себе подобрать и установить на колеса всесезонку. Однако следует понимать, что с таким выбором остается немалый риск.

 

Ссылка по теме: Выбор всесезонных шин.

Реалии использования резины «all seasons»

По факту проводимых испытаний выявлено, что на морозе ниже -70С у покрышек нет былой эластичности, потому показатели сцепления очень сильно падают. Но страшнее всего тот факт, что торможение длится вдвое дольше от данных по зимней резине. Кроме этого, у покрышек имеется прореженный рисунок в отличие от классических «Winter», а по сравнению с «Summer» состав полотна несколько мягче. В результате хорошего сцепления можно ожидать летом, а зимой в рыхлый снег с гололедицей лучше вовсе не выезжать. В холодное время предел эксплуатации – понижение температурного показателя до пяти градусов с пометкой минус.

Несколько отличительных нюансов всесезонных шин

Черты протектора для обоих сезонов. Геометрия обособлена кругленной боковой частью, рассеченными ламелями, широкими углублениями. Состав смеси вполне привычен и перечисляется:

  • техническим углеродом;
  • каучуком;
  • кремниевой кислотой;
  • смолами и маслами.

Также отмечают присутствие серы, различных активирующих и экологических наполнителей. Однако процесс совершенствования продукции продолжается, потому у производителей все время идет работа над изменением состава. Это необходимо для улучшения многих показателей, особенно увеличения температурного диапазона.

О преимуществах с недостатками покрышек «all seasons»

На чаше весов с положительным символом можно увидеть бюджетность приобретения, отсутствие необходимости хранения второго комплекта, широкий функционал (особенно важно в южных широтах страны, где зимы преимущественно не отличаются морозами). С противоположной стороны можно наблюдать неготовность к маневрированию на льду, снежной колее. Изнашиваемость по причине круглогодичной эксплуатации наступает в два раза быстрее. Предрасположенность для таких покрышек есть, где климатические условия юга летом сопровождаются высокой температурой асфальта. Это приведет к тому, что комплект всесезонки станет изношенным очень быстро. Управляемость падает, потому как колеса скользят, словно масло на сковороде.

Источник - technoportal.ua


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (232)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20