Архангельское Управление федеральной антимонопольной службы не усмотрело в рекламе всемирно известной фирмы элементов пропаганды гомосексуализма.
Напомним, что в середине марта этого года некий житель Архангельска пожаловался в региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на видеорекламу аромата CK2 от Calvin Klein, которую он увидел на ресурсе youtube. В ней сознание гражданского активиста углядело признаки гомосексуализма и педофилии.
Так вот, экспертный совет после недолгих дебатов пришел к выводу, что вышеупомянутая пропаганда в нем отсутствует. Впрочем, было отмечено, что отдельные эпизоды ролика неприемлемы с точки зрения морали и нравственности. Но это можно отнести к особенностям российского менталитета.
Наблюдатели же относят заявителя к категории граждан, «которым делать нечего».