Европу продолжает плющить миграционными проблемами. Казалось, только-только улеглись страсти вокруг новогоднего шабаша в Кёльне. Того самого, когда толпа пришельцев с Востока залезала под юбки добропорядочных фройляйн и фрау, не спрашивая на то их дозволения, в то время как немецкая полиция демонстрировала полную импотенцию в противостоянии «гостям». Правда, через какое-то время в интернете появились ролики, в которых белый парень, потомок воинственных тевтонов, защищая свою белокурую гретхен, лихо разбрасывает толпу похотливых загорелых самцов. Вот только неспециалисту ясно, что съёмка постановочная. Таким ударам и падениям учат на первом курсе театрального. Хотели потрафить арийскому самосознанию, да обмишурились.
У меня по тому инциденту было много вопросов: какого чёрта делали ночью на улице сразу 700 барышень без мужского эскорта, почему в этом разгуле не пострадал ни один мужчина, их даже не грабили? Никто и не подумал ответить… наверное, сами теряются в догадках.
Зато среагировал российский агитпроп, ведь такие инфоповоды на автобане не валяются. В наших СМИ появилась душераздирающая информация о 13-летней девочке Лизе, эмигрантке из России, которую схватили приезжие пацаны и… надругались. Судьбой несчастной взволновался сам глава российского МИД г-н Лавров. Рефрен истории был таков – пусть Лиза с родителями и покинула малую родину, но русские своих в беде не бросают.
Однако чуть позже выяснилось, что бедную Лизу никто не похищал – она сама и добровольно осталась ночевать у сердечного дружка, не поставив в известность родителей. И вообще, для своих детских лет эта семиклассница молодая да ранняя… в том самом смысле. То есть, ещё неизвестно, кто кого изнасилует, если приспичит.
Теперь уже Пескову (пресс-секретарю Путина) пришлось объяснять, что пристальное внимание российских властей, прикованное к истории с Лизой, вызвано желанием защитить россиянку, а не разжечь тему мигрантов, на что нетолерантно намекали немецкие чиновники и журналисты, «а искать здесь какие-то подковёрные планы было бы абсолютно неверно».
Вполне допускаю, что наши дипломаты клюнули на горячую новость, преподнесённую в самых драматичных тонах российскими телевизионщиками из немецкого корпункта. Готов поверить, что и последних развели с целью опорочить отечественную журналистику в глазах мирового сообщества – мало ли на нашем веку было подобных провокаций. Однако, несмотря на заявления об отсутствии криминала в деле, в немецких городах прошли протесты русскоязычных жителей против «агрессивных беженцев». То есть, чья-то цель была достигнута. Я видел кадры этих пикетов в интернете – такими хорошо поставленными голосами с обличительными интонациями могут вещать только профессиональные провокаторы с курсов Димы Киселёва.
Ладно, скандал с русской Лизеттой-Лолитой ещё можно пережить, тем более что сущая ерунда по сравнению с разногласиями по Украине. Но сама миграционная политика всё больше загоняет Германию в экономический угол.
Размещение, обслуживание и интеграция беженцев, включающая языковые курсы, обойдется немецкому государству в 2016-2017 годах почти в 50 миллиардов евро. Только в текущем году на указанные цели придётся потратить 22 миллиарда евро. Эта сумма рассчитывается при условии, что в Германии будет размещено 1,5 миллиона соискателей убежища. Если же количество прибывающих в страну мигрантов увеличится до 2,2 миллионов человек, то в следующем году расходы достигнут 27,6 миллиарда евро. И это только приблизительные цифры - никто не может точно предсказать, каким будет поток с востока при сегодняшней политике «сначала примем, а потом будем разбираться».
Но даже в случае реализации этих (не самых критичных) прогнозов в 2017 году министру финансов Германии Вольфгангу Шойбле вряд ли удастся сформировать бездефицитный бюджет. И тут в вопросы финансов вторгается политическая составляющая. На съезде партии ХДС канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что беженцы из Ирака и Сирии должны будут вернуться на родину после того, как в их странах прекратятся военные действия.
Сказать легко, но как такое заявление выполнить на деле? В прошедшем году Европа столкнулась с беспрецедентным наплывом беженцев, прежде всего из Сирии и других стран Ближнего Востока. От войны бежали более миллиона человек, и многие стремились именно в Германию. Изначально, когда счёт беженцев шел на десятки тысяч, Меркель объявила политику гостеприимства, как бы подразумевая – в середине ХХ века мы, немцы, принесли миру много горя и слёз и теперь можем позволить расплатиться за это показной гуманностью. Однако масштабы явления оказались на порядок больше, рейтинг канцлера серьёзно пошатнулся, а вслед за этим поменялась и её риторика.
Кто-нибудь может представить, как будет выпихивать Германия «понаехавших», когда войны в их странах действительно закончатся? Устраивать депортацию, облавы с собаками, заключать в фильтрационные лагеря, а потом под дулами автоматов запихивать в самолёты, которые оплатит опять же Германия? А если кто-то взорвёт себя в воздухе? От этих шахидов всего ожидать можно. Вот когда на немецкие головы посыплются настоящие обвинения в бесчеловечности.
Вы поставьте себя на место беженца, с детства жившего в условиях бедного востока, где периодически падают бомбы на голову, взрываются припаркованные машины, запрещены рок-музыка, алкоголь и стриптиз, плюс до свадьбы ни-ни. И вот он всеми правдами и неправдами прорывается в западный рай, где виски-шнапса реки разливанные, где девушки танцуют голые, где полицейский нежно берёт за локоток (не дай бог синяки останутся) и говорит «битте, гер». Только привык к хорошему и округлился лицом, а тебя хвать и обратно в знакомый ад. И таких, как ты, миллион с лишним. Вот где побоище начнётся, подполье и партизанская война. Тот вариант Апокалипсиса, который ни один Нострадамус не смог предугадать.
То, что последние месяцы показывает по утрам Евроньюс, похоже на дурной сон – там, где должны респектабельно гулять туристы, расположились толпы алчущих людей, нуждающихся в санитарной обработке. Да, их жалко. Но разве пример рухнувшего в руинах социализма не доказал, что всех одинаково осчастливить невозможно? Всех можно сделать только одинаково бедными.
Мы это проходили. Категорически не подходит!