Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Чем отличается веб-маркетинг от оффлайн

В связи с повсеместным развитием Интернета и электронной коммерции количество людей, которые используют данную сеть не только для развлечений, но и для совершения покупок либо приобретения услуг, ежегодно растет. Традиционные каналы продвижения товаров теряют популярность, в то время как веб-маркетинг открывает перед предпринимателями новые возможности для привлечения покупателей. Это обуславливает тот факт, что многие компании используют онлайн-ресурсы для ведения коммерческой деятельности. Разберемся вместе, что из себя представляет веб-маркетинг, он же интернет-маркетинг, чем так хорош и на какие виды подразделяется.

Что такое веб-маркетинг

Начнем с определения, интернет-маркетинг – это совокупность мероприятий по продвижению товаров и услуг, осуществляемых современными сетевыми методами. Иными словами, это процесс удовлетворения нужд и потребностей пользователей Интернета в информации, покупке и продаже продукции, поясняет источник resizeweb.

Нередко понятия «веб-маркетинг» и «диджитал-маркетинг» отождествляются, но это не совсем верно. На самом деле диджитал подразумевает все виды цифровой коммуникации, которая происходит как онлайн, так и офлайн, поэтому интернет-маркетинг – это лишь одна из его составляющих.

Основной целью веб-маркетинга выступает увеличение прибыли компании путем превращения посетителей онлайн-площадки в покупателей. Задача – определение нужд целевой группы и выделение из получившегося перечня пользователей, с которыми можно взаимодействовать, используя коммуникационные возможности Интернета.

Чем отличается веб-маркетинг от оффлайн

Несмотря на то, что в основе веб-маркетинга лежат принципы традиционного, он все же имеет ряд отличий. Рассмотрим составляющие комплекса маркетинга (4P) в сети:

- product (товар). Все, что реализуется посредством Интернета, будь то одежда, путевки в другую страну либо услуги брокера;

- price (цена). Как правило, цена на веб-ресурсах ниже, нежели в традиционных точках сбыта, так как уменьшаются расходы на складирования, оплату труда большого количества персонала, аренду и оформление помещений для приема клиентов;

- promotion (продвижение). Может включать как рекламу конкретного товара либо услуги, так и определенного веб-ресурса;

- place (место). Точкой реализации продукции является интернет-площадка (сайт, портал, социальная сеть и т. д.), что предоставляет пользователям множество удобств.

К прочим отличиям веб-маркетинга от офлайн относятся:

- использование бизнес-моделей, которые включают три объекта взаимодействия: B – business (бизнес), C – customer (потребитель), G – government (государство). Самыми распространенными вариантами являются B2B (коммерсант взаимодействует с другими компаниями) и B2C (реализация продукции конечному потребителю);

- универсальность (возможность распространять информацию в любое время в любую точку планеты);

- многоканальность веб-маркетинга;

- способность сохранять контакты с клиентами;

- распространенность традиционных каналов продвижения в некоторых регионах все же выше, даже несмотря на то, что популярность интернет-маркетинга постоянно растет;

- скорость запуска интернет-рекламы значительно выше оффлайн;

- стоимость продвижения на веб-ресурсах ниже, чем на традиционных.

Основные функции веб-маркетинга

Достигнуть цели интернет-маркетинга – увеличить продажи, можно лишь выполняя ряд функций, к которым относятся:

- определение спроса, то есть того, чего хочет ваша целевая аудитория, и предложение ей этого в наиболее подходящий момент;

- изучение и установление оптимального уровня цен, посредством ознакомление с общей рыночной ситуацией и стоимостью продукции у конкурентов;

- стимулирования сбыта путем использования широкого перечня маркетинговых инструментов продвижения, описанных ниже;

- консультирование покупателей и потенциальных клиентов;

- создание и поддержка образа компании;

- формирование качественного контента для интернет-ресурсов.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (218)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20