Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Критерии и преимущества разработки качественного дизайна упаковки

Дизайн упаковки – важный элемент каждого бренда. Он представляет сам бренд, его суть и позиционирование на рынке. Кроме этого качественный дизайн упаковки играет важную роль в выстраивании коммуникации с покупателем. Упаковка подчеркивает преимущества товара, выделяя его среди других таких же, формирует положительный образ бренда в глазах покупателя. Теперь представьте, сколько есть аналогичных товаров? И именно вашему нужна уникальная упаковка. Она показывает принадлежность к бренду, демонстрирует преимущества, управляет вниманием человека и желанием купить. Все это коммуникация с потребителем, которая так важна для успеха компании.



Так, в брендинговом агентстве "Profsoyuz Creative", представленном на ресурсе https://profsoyuz-creative.ru/, дизайн упаковки разрабатывает целая команда профессионалов. В ее состав входят маркетологи, дизайнеры, фотографы, иллюстраторы и аналитики. Эта команда создает такой дизайн, который позволил бы бренду продавать свои товары без дополнительной рекламы.

Критерии разработки качественного дизайна упаковки

Цель разработки дизайна заключается в создании качественного дизайна. Существуют определенные критерии, которые позволяют оценивать упаковку:



- Яркость. Зайдя в магазин, можно найти множество необходимой продукции, которая ничем друг от друга не отличается. Яркость позволяет акцентировать внимание потребителя на конкретном товаре и выделить его из ряда конкурентов, воздействуя на эмоциональную составляющую. В некоторых случаях красивая и яркая упаковка при идентичном качестве товара станет решающим фактором в пользу выбора конкретного бренда.

- Оригинальность и уникальность. Необычное решение поспособствует закреплению образа бренда в сознании человека. Зачастую люди потом расскажут своим знакомым об интересной и запоминающейся идее, которая произвела на них впечатление. Кроме того, оригинальность важна в юридическом аспекте, существуют авторские права на различные элементы дизайна.

- Сочетание эстетической составляющей и функциональности. Создав приятную и красивую упаковку, не стоит забывать о том, что она должна быть удобной в использовании. Например, некоторые бренды разрабатывают дизайн со смещенным горлышком на бутылке. Это позволяет потребителям меньше проливать содержимого упаковок. Кроме того, упаковка должна быть экологичной и безопасной для использования.



- Информативность. Потребитель должен узнать все интересующие его сведения при взгляде на упаковку, товар должен соответствовать его ожиданиям.

- При производстве нескольких типов товаров должен соблюдаться фирменный стиль бренда на всей продукции.

- Повышение уровня продаж, прибыли и укрепление позиций на рынке среди конкурентов. Для оценки данного критерия работает команда аналитиков, которые анализируют рынок, спрос на товар и формируют выводы, исходя из полученных результатов.

- Запоминаемость. При одном взгляде на упаковку потребитель должен понимать, к какому бренду относится товар.



Преимущества разработки оригинального дизайна упаковки

Существуют принципы цепочки маркетинговых преимуществ. В эту цепочку включено несколько аспектов.

- Упаковка – это не реклама. Качественный дизайн может заменить рекламу бренда. К рекламе у потребителей складывается негативное отношение, а вот упаковку люди воспринимают лояльно.

- Охват аудитории. Упаковка, как средство коммуникации, обращается к каждому потребителю. В этом заключается отличие от рекламы, которую не все могут увидеть.

- Принятие решения. Это действие происходит непосредственно в магазине, ведь редкий покупатель уже знает, что он купит, находясь в другом месте. Клиент выберет товар с привлекательной для него упаковкой.

Дизайн упаковки играет значимую роль. Качественный дизайн поспособствует улучшению продаж товара. А вот неудачный дизайн может сформировать негативное отношение к бренду у покупателей, что потребует проведения дополнительных действий.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (218)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20