Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Поставьте оценку ОАО «Архэнергосбыт»!

Традиционные бумажные анкеты потребители электрической энергии – как граждане, так и должностные лица хозяйствующих субъектов – могут заполнить в процессе посещения районных и межрайонных отделений сбытовой компании. Для пользователей Интернета на корпоративном сайте ОАО «Архэнергосбыт» (http://service.arsk.ru/Question) размещена электронная версия анкеты.

Главная задача анкетирования - изучить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, чтобы в дальнейшем его максимально повысить.

Ранее, когда анкетирование проводилось в форме разовых акций и длилось не дольше одного календарного месяца, на вопросы анкет успевали ответить порядка 3,5-4 тысяч потребителей электроэнергии. Люди оценивали по пятибальной шкале качество и организационный уровень обслуживания, удобство расположения пунктов приема платежей, способы оплаты; высказывали предложения по совершенствованию предлагаемых услуг и сервисов. Архэнергосбыт – клиентоориентированная компания. По просьбам граждан были разработаны и внедрены в повседневную практику такие услуги, как доставка электронных квитанций по электронной почте, передача показаний и прием заявок на замену приборов учета по каналам Интернета. На днях стартовал новый проект - «Личный кабинет физического лица».

Круглогодичное анкетирование – это возможность проследить в динамике, как меняются запросы потребителей, их предпочтения. Теперь каждый из более чем 500 тысяч потребителей – физических лиц – может высказать свое мнение без ограничения по времени: в любое время года, в любой день, в любое время суток.

К настоящему моменту web-анкету заполнили более четырехсот посетителей сайта www.arsk.ru. По предварительным данным статистического анализа оценки «хорошо» и «отлично» поставлены по таким позициям, как «Комфортность помещения для ожидания приёма», «Наличие и понятность справочной информации на стендах», «Оперативность взаимодействия при заключении договора энергоснабжения». Самой противоречивой, как и ранее, остается позиция «Удобство расположения офиса компании»: кто-то проживает рядом с офисом Архэнергосбыта, а кому-то приходится, чтоб добраться до райцентра, преодолевать десятки километров бездорожья.

Двадцать восемь человек высказали желание видеть в центрах обслуживания клиентов электронные организаторы очереди, давно уже ставшие привычным атрибутом операционных залов коммерческих банков. Возможно, уже в текущем году их желание воплотится в жизнь.

 

Пресс-служба ОАО «Архэнергосбыт»


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (312)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20