Шулерство профессионально тогда, когда не заметно дляокружающих. Если махинации заметили, то шулер превращается в обычного вора, таккак вынужден быстро убегать, спасая присвоенное.
Мошенник превращается в грабителя в том случае, есливынужден достать оружие для того, чтобы напугать или убить тех, кого онобманул.
Для преступника такое поведение считается нормальным,потому что он преступник.
Не нормально такое поведение для официальных властей,какой бы страной они не правили. Российские власти в течение десяти последнихлет практически прошли эти стадии. В декабре 2003 года шулерство не бросалось вглаза, разве что попахивало, потому что как бы шулер не маскировался, асторонним наблюдателям сразу все становится понятно.
В 2007 году наша власть превратилась уже в обычного вора,потому что всем было ясно, что украли и кто украл. К сожалению, кордоны иловушки против воровства на тот момент гражданское общество юридически иментально еще не поставило. Но власть уже воняла так, что приличные люди близконе подходили.
В декабре 2011 года власть перешла в стадиюграбителей. Все было сделано настолько топорно, что приличный шулер руки бы неподал. Грабителем наша власть стала потому, что, во-первых, жестко 6 декабряизбила журналистов и всех, кто попался под руку. А во-вторых, нагнала 50 тысячвооруженных людей в Москву, желая напугать митингующих 10 декабря.
Любой преступник всегда оценивает свои силы, идя напреступление, и не совершает насилие, если силы не равны. Так и 10 декабрянасилия не случилось, не потому что силовикам этого не хотелось, а потому чтовласть поняла, что последствия будут не в ее пользу.
Что будет дальше?
Все будет зависеть от того, будет ли принято решениеоб отмене результатов выборов и сколькочеловек придет на митинг 24 декабря.
Отмены выборов не будет, потому что шулерская власть незадолгодо выборов приняла такие нормативные акты, что отменить на основании законавыборы она не сможет. Поэтому рейтинг нашего нацлидера будет падать каждый деньи на 1 февраля составит не более 20%. Согласитесь, что в глазах населения тот,кто поддерживает шулеров, сам является шулером. Не так ли?
Что будет делать пропитанная криминальным сознанием вертикальвласти перед президентскими выборами?
Выбор не велик: отступить, снова смухлевать и, как следствие,изнасиловать несогласных.
Отступить не в характере силовиков. Смухлевать теперьуж точно не получится, так как гражданское общество проснулось и почувствовалосвою силу. Остается одно - открыто воровать и насиловать.
Здесь возникают следующие вопросы: кто будет в мартеворовать, почему они не считают это зазорным, и кто будет насиловать?
Воровать будут те же, кто и сейчас: в основномшкольные учителя, потому что они в основном сидят в комиссиях, и именно онипочему-то лояльны этой власти.
Ответ на вопрос о том, почему администрации школ иучителя не считают обман избирателей преступлением, похоже, из области психиатрии. На мой взгляд,советский бредовый лозунг «Наша цель - Коммунизм!» каким-то извращенно-логическим образом преобразовался для них в не менеебредовый лозунг «Наша цель - Путинизм!».
Более логического объяснения просто нет.
А вот с ответом на третий вопрос все намного сложнее.
Для того, чтобы полицейскому начать насиловать мирныхграждан, нужно быть либо психопатом, либо иметь какие-то моральные основания.
Психопатов в полицию не пущают медкомиссии при приемена работу, а моральных оснований на насилие у них сегодня никаких нет.
Поэтому приказ на насилие не будет выполнен!
Таким образом, в начале марта шулер не сможет превратиться в гангстера, не потому чтоне хочет, а потому что не сможет.
Кишка тонка.
Отсюда следует, что президента в России не будут звать Володей.
Павел Меньшуткин