Необходимоотметить, что сетевые компании весьма оперативно отреагировали на поступившие сигналы и провели по ним достаточно серьезную работу. Владельцы электрическихсетей провели детальное обследование состояния объектов сетей, выполнили необходимые измерения. По 14 обращениям все выявленные нарушения к настоящему моменту устранены. По 35 обращениям запланированыкрупномасштабные технические мероприятия, которые будутреализованы в летний период в рамках планово-профилактических ремонтов на объектах сетевого хозяйства.
Входе работы по обращениям граждан, поступившим в рамках Месячника, ОАО «Архэнергосбыт» применял систему двойного контроля. Получив ответ от сетевой компании о том,что причина претензии устранена, в обязательном порядке направлялось письмо гражданину-заявителю с просьбой данный факт письменно подтвердить. И такой подход дал ощутимый результат: повторной проверки потребовало единственное обращение из восьмидесяти пяти.
Функциитехнического контроля за исполнением сетевыми организациями намеченных мероприятий по приведению электроэнергии в регионе к ГОСТ 13109-97 сохраняются за Архангельскойсбытовой компанией на протяжении всего 2012 года.