Известны итоги конкурса социальной рекламы «Юбилей Архангельска»
«Первое место заняла работа N15 – «Меняемся к лучшему», второе место досталось работе N 10 из серии «Я люблю» и третье место – у работы N 78 «Из моего окна»», - рассказал корреспонденту ИА «Русский Север» руководитель рекламного агентства «M&D» Сергей ДОЛГОБОРОДОВ. Такое решение приняло компетентное жюри, состав которого выбирался оргкомитетом из числа известных художников, дизайнеров, представителей управления архитектуры Архангельска, городского Совета депутатов, активных и ярких рекламодателей на outdoor-рынке Архангельска, специализированных рекламных агентств и СМИ региона. Интересно, что помимо профессионального жюри, конкурсные проекты могли оценивать и сами архангелогородцы, оставляя свои голоса операторам городской информационно-справочной службы 655-005. Победители открытого городского конкурса социальной рекламы помимо дипломов I, II, III степени администрации Архангельска, получат призы от официальных партнеров конкурса: 15.000 рублей, 10.000 рублей и 5.000 рублей в зависимости от призового места. Всего, по словам организаторов, в этом году на конкурс поступило более 70 работ, но, к сожалению не все соответствовали заданной теме - юбилею Архангельска. Так, очень многие пытались бороться с грязью на улицах, и их творческая деятельность была направлена именно на это. «Некоторые работы были очень оригинальными, но по техническим требованиям мы просто не могли принять их на конкурс, например люди, приносили даже аппликации, но, к сожалению, это невозможно осуществить в наружной рекламе», - отмечает Долгобородов. По мнению организаторов, первый блин получился «не комом» и в следующем году такие конкурсы будут продолжаться. «Мы будем задавать совершенно разные темы и надеемся, что участие в конкурсе будут принимать не только архангелогородцы, но и жители других городов», - отметил Долгобородов.