«Воскреснуть не удастся»: цинично, но действенно (фото)
От оригинала он отличается одной небольшой, деталью – в запястье вместо гвоздя воткнут шприц. «Подобными, - циничными, на первый взгляд, - аналогиями мы хотим привлечь внимание молодых людей, да и вообще окружающих, к проблеме высокой смертности от передозировки наркотиков. Цифра 70.000 кажется нам поистине пугающей», - рассказал корреспонденту ИА «Русский Север» автор идеи проекта, директор рекламного агентства «M&D» Сергей ДОЛГОБОРОДОВ. Для усиления эффекта шприц был «натуральным образом» воткнут в поверхность щита. «Для этого нам пришлось изрядно повозиться с его конструкцией (на металлический стержень с двух сторон была закреплена фанера, к которой, собственно, и клеилось фотоизображение шприца)», - говорит Долгобородов. По мнению компетентных экспертов в сфере наружной рекламы, «объемное предупреждение» резко контрастирует на фоне стандартных рекламных носителей, обращая на себя повышенное внимание. «Размещение социальной рекламы выбрано с учетом расположения круглосуточных аптечных киосков, которые, как известно, ближе к ночи штурмуются «разогретыми» подростками в поисках всевозможных наркотических смесей», - отметил Долгобородов. Свою работу ее создатели – Сергей ДОЛГОБОРОДОВ и дизайнер Дмитрий КОНОВАЛОВ - назвали «Воскреснуть не удастся». Напомним, что подобную социальную акцию рекламное агентство «M&D» совместно с компанией «Gagarin Outdoor Service» уже не первый год проводит в Архангельской области.
ФОТО Светланы БУТУЗОВОЙ