Движение трамваев не будет возобновлено до тех пор, пока АМТТП не проплатит долги за электроэнергию
Так, в 2004 году на эти цели было выделено 500 тысяч рублей. А требуется – около 900 тысяч. Эту сумму необходимо предусмотреть в плане финансирования на будущий год. Также, по словам Подшивалова, необходимо выделение средств на составление комплексной транспортной схемы города и финансирование работы Архангельского предприятия пассажирских перевозок (АППП), которое осуществляет контроль за пассажирскими перевозками. «Эти две цифры надо отстоять», - заметил Подшивалов. Кроме того, он выразил озабоченность по поводу связи с Кегостровом. Компания «Телеком» отказывается работать там. Установка станции «Алтай» требует больших затрат. Так, одну такую поставили на остров Бревенник, однако за нее никто не платит. Подшивалов также сообщил, что сейчас управлением будет прорабатываться вопрос о лимитировании по «льготникам». Необходимо просчитать, на каких муниципальных маршрутах будут предоставляться льготы. Здесь могут возникнуть проблемы с прокуратурой, которая следит за исполнением законов, в том числе и по предоставлению льготного проезда. На совещании также был затронут вопрос о городском трамвае. Если Архангельское муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие (АМТТП) не проплатит долги за электроэнергию, движение трамваев не будет возобновлено. Кстати, 7 сентября в департаменте транспорта обладминистрации состоится совещание, на котором будут обсуждаться вопросы, связанные с работой предприятия. Его проведет губернатор Николай КИСЕЛЕВ или его заместитель по инфраструктурному развитию Игорь НОРКО.