43-й маршрут будет жить
Об этом заявил на сессии городского Совета депутатов заместитель мэра по городскому хозяйству Владимир ВОЙКОВ. На данный момент на маршруте действуют три муниципальных автобуса. Интервал их движения - 40-45 минут. Стоимость одного рейса (с нулевой рентабельностью) составляет 300 рублей, доход за час работы - 116 рублей. В месяц три автобуса приносят предприятию-перевозчику (АПАП-1) убытки в размере 300 тысяч рублей. Войков отметил, что количество работающих на маршруте автобусов будет увеличено, как только пройдут регистрацию и необходимый ремонт автобусы, полученные от правительства. Москвы. На маршруте данном маршруте будут курсировать 6 автобусов с интервалом в 15-20 минут. Планируется изменить и схему их движения - автобусы будут "захватывать" улицы Папанина и Дачную. Это должно произойти в середине февраля. Войков отметил, что кроме маршрута 43 часть Ленинградского проспекта захватывает и маршрут 15 (МРВ - поселок Катунино), на котором также действуют лишь муниципальные автобусы. А всего по проспекту ходят более 140 единиц транспорта с интервалом в среднем в 25 секунд, что создает перенасыщение транспортного потока. Для привлечения пассажиров (прежде всего тех, кто ранее пользовался льготами) дополнительные автобусы будут вводиться и на маршруте №15. Будет продолжена и продажа так называемых "социальных проездных". Их стоимость сейчас - 150 рублей, однако продажа будет вестись для всех категорий бывших льготников. Войков заметил, что на январь было продано лишь 2,3 тысячи таких билетов. А льготами пользовалось 26 тысяч человек. Возможно, на относительно невысокий уровень продаж повлияли праздники, несвоевременная выплата компенсаций, так что в феврале планируется продать гораздо больше проездных.