Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Стратегия "Синергии": нести культуру пития

На встрече с журналистами он рассказал о стратегии дальнейшего развития старейшего предприятия алкогольной отрасли в регионе, судьба которого широко обсуждалась после приобретения «Синергией» в конце 2004 года контрольного пакета акций. Молчанов сообщил, что московская компания наряду с «АЛВИЗом» владеет ликероводочным заводом «Уссурийский бальзам» (Приморский край) и Пермским ЛВЗ. Наряду с алкогольной продукцией, занимается молочным производством, мясо переработкой, переработкой морепродуктов, имеет розничную сеть. «Если бы мы не видели перспектив развития рынка алкогольной продукции в области, мы бы не приобрели завод», - отметил Молчанов. Среди планов на будущее он отметил намерение ввести несколько новых брэндов. Кроме того, последует развитие розничной сети. «Сети требуют платы за вхождение продукта, который для них не значим. А мы значимы. То есть наш интерес взаимен», - подчеркнул Молчанов. Кроме того, он сообщил, что на заводе на сегодняшний день введена жесткая система контроля качества. Ее основа - как организационная, предполагающая работу с персоналом, так и технологическая. В ближайшее время также ожидается введение новой технологии, которая сделает очередной шаг в плане повышения качества. Участники пресс-конференции подчеркнули, что «АЛВИЗ» являемся (в том числе по оценке налоговых органов) одним из самых добросовестных налогоплательщиков. По итогам 2004 года, в консолидированный бюджет было перечислено около 330 млн. рублей. в том числе 248 млн. – акцизные платежи. «Всего налоговые поступления в областной бюджет составляют около 7 млрд. области. доля «АЛВИЗа» – порядка 4%. То есть, компания является значимым налогоплательщиком», - отметила заместитель гендиректора по экономике и финансам Наталья ШЕВЧУК. Молчанов добавил, что компания будет продолжать выполнять социальную нагрузку. Однако их больше не устраивает система финансирования социальных проектов, которая существовала до сегодняшнего дня, при которой деньги отдавались без дальнейшего контроля над их освоением. Для осуществления социальных проектов на данный момент обозначены ряд направлений. это экология, культура. И, наконец, здоровье, хотя это не слишком «вяжется» с алкогольным бизнесом. «деятельность компании «Синергия» направлена на то, чтобы привить культуру пития. Ведь французы пьют каждый день, и никто не говорит о том, что они алкоголики. Нести культуру пития -это стратегия «Синергии», - заключил Молчанов.

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Сентябрь 2024 (75)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)
Май 2024 (346)
Апрель 2024 (355)







Деньги


все материалы
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20