Депутат Горсовета, состоящая в объединении «Центр», Валентина Сырова явилась в суд в качестве свидетеля. По словам Сыровой, Воробьев, как участник группы «Центр», поддержал запрос в мэрию о сносе незаконно установленных павильонов в городе, в том числе принадлежащих предпринимательницам Ольге Осицыной и Светлане Прохоровой. 21 декабря это обращение было поддержано всеми депутатами и переросло в депутатский запрос. Судья Игорь Харитонов пытался выяснить, кто был инициатором запроса, на что получил ответ: «Не знаю, так как лично не готовила». Харитонов не удержался от реплики: «Мэрию допрашивали, тоже никто точно не знает, кто за что отвечает». По словам Сыровой, депутатов не информировали о том, что у предпринимательниц часть согласований с мэрией пройдена еще в ноябре.
Сырова рассказала, что в следующий раз вопрос о павильонах обсуждался на заседании комиссии по градостроительству, на заседании не было принято каких-либо решений, так как не было кворума. Однако, Сырова хорошо запомнила это заседание бурными, шумными выступлениями: «Мы все перессорились». Вопрос о киосках рассматривался с позиции «почему они до сих пор стоят, если на предыдущей сессии было принято решение их снести?». Позиция Воробьева была не совсем понятна, он то отмалчивался, то выходил, отмечает Сырова. На заседании также присутствовали начальник департамента градостроительства и архитектуры мэрии Андрей Реминский и главный художник управления архитектуры и градостроительства мэрии Галина Гуляева. На этом заседании Сырову весьма удивило предложение Воробьева разобраться в решении о сносе павильонов и, возможно, пересмотреть. Это выступление вызвало бурную дискуссию и, по мнению многих присутствующих, было нелогично идти против уже принятого решения.
«У меня, как было, так и остается мнение, что постройка павильонов незаконна, и документов из мэрии о законности представлено не было», - добавила Сырова.
Прокурор Антонина Подбаронова посчитала, что показания Сыровой на суде и на предварительном следствии имеют значительные противоречия. В первых показаниях Сырова судила о ситуации на январьской сессии, на которой не присутствовала, и вела рассказ со слов ее личного разговора с Ларисой Марчук. В ходе того разговора Марчук рассказала, что Воробьев кардинально поменял свое мнению по отношению к сносу ларьков.
На фото Т. Мартыновой: Валентина Сырова в здании суда