Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Крпоративный патриотизм россиян

. Россияне рассказали, что для них значат компании, где они работают.  Исследование подготовлено hh.ru и проектом Transition Bureau.

Опрос показал, что для 38% респондентов их компания – просто возможность для зарабатывания денег. Ещё 30% заявили, им нравится чувствовать себя частью своей компании. Чуть меньше 15% - не ощущают никакую связь с компанией-работодателем, но близки и дружны с коллегами. Ещё 15% мечтают сменить место работы и покинуть свою компанию, чтобы найти новую. Как правило, о таком кардинальном настроении заявляли респонденты старшего возраста от 50 до 55 лет (каждый пятый опрошенный или 20%).

Чаще других дружат с коллегами, но не чувствуют особой любви к своей компании респонденты от 30 до 34 лет. И наконец нравится быть частью компании, как правило, опрошенным в возрасте от 35 до 39 лет (33% случаев).

В разрезе профсфер опрос показал, что для каждого второго респондента из сферы ретейла (52%) и финансового сектора (51%) их компания почти ничего не значит и просто место зарабатывания денег. Более «высокие» чувства проявляют к своим компаниям респонденты из ИТ-сектора: 38% опрошенных сказали, что рады быть частью своей организации. Чаще других мечтают покинуть свою компанию представители строительной сферы.

Примечательно и то, что респонденты, трудящиеся в госсекторе, чаще других (не из госкомпаний) говорили, что хотят уволиться: 21% среди госслужащих против 12% среди работников не государственных компаний. Но при этом среди сотрудников частных организаций больше доля тех, кто трудится в своей компании ради денег: 40% среди работников не государственных компаний против 32% среди госслужащих.

«Кроме того, респонденты оставляли индивидуальные ответы. Так, кто-то отвечал, что человеку «нравилось быть частью компании, но это ощущение немного пошатнулось последнее кризисное время». Кто-то любит свою работу, но устаёт от коллектива: «Мне нравится моё дело и то, что оно приносит пользу людям, но мне всё тяжелее находиться среди конкретно этого коллектива». Кто-то был уволен из компании, которую любит, в кризисное время. Кто-то писал, что гордится возможностями, которые есть у его компании, но опечален тем, как работодатель с ними обращается.

Исследования hh.ru показывают, что россияне, в целом дорожат своими рабочими местами и хотят профессионально развиваться. Так, 29% опрошенных планируют в этом году пройти обучающие курсы по текущей специализации, чтобы иметь возможность расти в компании. Ещё 10% нацелились на карьерный рост внутри компании и хотят обсудить это с руководством. 5% планируют карьерное движение внутри между отделами в своей организации», - отмечает Мария Бузунова, руководитель пресс-службы hh.ru Северо-Запад.

  


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (194)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20