Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес архангелогородцев ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос примерно на 2% по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось почти вдвое.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 58% интернет-пользователей. Причем наибольший прирост покупателей зафиксирован у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 60% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 26,5%. Тройку лидеров замкнул My-Shop.ru с показателем 25%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 66% архангелогородцев, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 9% интернет-пользователей, спортивным товарам – 4,5%, далее следуют книги, на которые пришлось почти 4,5%.
В Архангельской области самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители городов: Котлас, Вельск, Коряжма и Северодвинск – почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |