В офисе «РВК-Архангельск» состоялась встреча представителей ресурсоснабжающей организации с руководителями УК и ТСЖ областного центра. Главная цель мероприятия – конструктивное решение важных вопросов, касающихся расчётов за водоснабжение и водоотведение, корректной передачи сведений о потреблении ресурса, выстраивания эффективного взаимодействия.
Руководители бизнес-функций «РВК-Архангельск» сообщили о предстоящем запуске новой биллинговой программы «РВК-Платформа», которая обеспечит максимальную точность сведений о потреблении воды как отдельными квартирами, так и всем домом. Цифровая система еще больше повысит прозрачность расчётов между компанией и её абонентами.
«Программа будет внедрена в ноябре 2021 года. В процессе перехода нужно учесть, что изменится вид личного кабинета, к которому привыкли компании. Мы всех абонентов проинформируем о новых кодах входа в личный кабинет и готовы помочь с его изучением. В связи с переходом на новую платформу будут частично ограничены возможности каналов получения и передачи информации с 11 до 20 октября. Для внедрения в работу программы необходимо провести настройку необходимых параметров, а также перенести существующие данные на базу новой платформы. Все необходимые данные при запуске новой платформы специалисты занесут в базу», – отметила коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.
Также представителям управляющих компаний рассказали о цифровом сервисе «Домопульт» - интернет-платформы для компаний, управляющих жилой и коммерческой недвижимостью. Она включает в себя диспетчеризацию обращений, контроль исполнения заявок на ремонты и снятие подпоров, передачу показаний приборов учета и оплату услуг ЖКХ. Важно, что заявитель будет получать быстрый ответ, что конкретно сделано по его обращению и какой результат был достигнут.
На встрече представители УК и ТСЖ отметили, что за последние три года качество работы предприятия улучшилось в разы. Как пример, значительные изменения в обеспечении водоснабжением жителей Северного округа. В течение двух лет специалистами «РВК-Архангельск» была проведена масштабная работа по модернизации ВНС-91 на Талажском шоссе, проложен новый дюкер под рекой Кузнечихой и проведено обслуживание всей магистральной сети, которая питает округ, с заменой старых задвижек и ремонтом запорной арматуры.
«В результате проведенных преобразований в домах жителей Северного округа, которые преимущественно обслуживает УК «Мегаполис», улучшилось качество воды, налажено стабильное давление в сети. Как результат, жалобы прекратились, услуга оказывается в полном объёме», – рассказал директор УК «Мегаполис» Константин Вебер.
В «РВК-Архангельск» подчеркнули, что они рады видеть в лице УК и ТСЖ надежных партнеров. Для управляющих компаний, добросовестно оплачивающих услуги, ресурсоснабжающая организация проведет розыгрыш ценных призов. Условие простое – на 31 октября на счетах хозяйствующих субъектов не должно быть задолженности за услуги ВиВ. Все лучшие плательщики автоматически станут участниками розыгрыша, который состоится 3 ноября.