Двое из трех россиян не позволяют себе игнорировать звонки и сообщения от руководства даже вне рабочего времени. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Звонки, письма и сообщения от руководства в нерабочее время — привычное дело для большинства сотрудников. 66% россиян всегда отвечают на них, 23% россиян делают это не каждый раз, 3% не отвечают вовсе. Лишь 8% респондентов руководство никогда не звонит и не пишет в нерабочее время.
Россияне старше 45 лет и сотрудники с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц реже позволяют себе пропускать звонки и сообщения от руководства.
Сотрудники, работающие в гибридном графике, чаще отзываются на звонки и сообщения в нерабочее время, чем те, кто ходит на работу и трудится на удаленке: «Мало ли какие форс-мажорные ситуации могут возникнуть»; «Порой возникают ситуации, требующие немедленного вмешательства в процесс».
Среди представителей распространенных профессиональных групп чаще всего утверждали, что они всегда на связи, снабженцы (83%), экономисты (74%) и администраторы (73%). Сложнее всего работодателю дозвониться в нерабочее время до дизайнеров и программистов.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 563
Время проведения: 1—16 июля 2024 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу и руководителя
Размер выборки: 3000 респондентов