Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Cisco обновляет взаимодействие с контакт-центром

На этой неделе Cisco объявила о выпуске Customer Journey Solutions 12.0 для своих локальных и размещенных предложений контакт-центра, что принесло множество улучшений, затрагивающих качество обслуживания клиентов; агент, супервизор и производительность ИТ; и организационные аспекты, такие как масштабируемость, безопасность и поддержка открытой экосистемы.

Этот выпуск отражает понимание Cisco о том, что не все предприятия готовы к облачным вычислениям. Это осознание, по словам Василия Трианта , генерального директора и вице-президента по работе с клиентами Cisco, пришло к нему после того, как он присоединился к компании год назад и начал общаться с клиентами. В результате Cisco изменила свою стратегию и теперь работает над тем, чтобы объединить свои облачные и служебные возможности, сказал он.

Как уже отмечалось, выпуск 12.0 вносит усовершенствования в локальные и размещенные решения, которые включают в себя Unified Contact Center Enterprise (Unified CCE), Packaged Contact Center Enterprise (Packaged CCE), Unified Contact Center Express (Unified CCX) и Hosted Collaboration Solution для Контакт-центр (HSC - CC). Но «не смущайтесь», - посоветовала аналитик контакт-центра Шейла МакГи-Смит . «Это объявление на 90% относится к портфелю контакт-центров Cisco для помещений (UCCE, PCCE и UCCX), а остальные 10% относятся к той же версии HCS-CC, размещенной у партнеров».

Как показывает этот выпуск, Cisco начинает с улучшения работы с агентами, сказал Триант.

С 12.0 Cisco стремится предоставить контакт-центрам возможность многоканального взаимодействия с клиентами, улучшить разрешение первых контактов за счет лучшего использования ресурсов агентов, повышения производительности агентов и супервизоров, а также лучшего управления сложностью с помощью более масштабируемых систем.

«Одна из важных вещей при миграции в облако - это переподготовка всех агентов и разновидность культуры вилочных погрузчиков, которая действительно идет в эту трансформацию», - сказал Триант. Агентский интерфейс Cisco следующего поколения - это «наша попытка соединить наш опыт работы с облачным агентом с нашим опытом работы с агентами помещений. В конце концов они полностью столкнутся, и у нас будет общий опыт работы с агентами на всех платформах ».

Некоторые из ключевых особенностей 12.0 включают в себя:

  • Упрощенный UX для администраторов - теперь он позволяет ИТ-специалистам управлять решениями Cisco и партнеров из единой стеклянной панели, предоставляя тот же UX, что и другие продукты Cisco Collaboration.
  • Поддержка Omnichannel - предоставляет новый настольный клиент на основе браузера, поддерживающий несколько каналов взаимодействия, включая цифровые каналы и платформы обмена сообщениями, такие как Apple Chat; добавляет поддержку чата Facebook Messenger в Unified CCX
  • Улучшенное сотрудничество - позволяет супервизорам отправлять широковещательные сообщения командам, а также общаться один на один для агентского обучения или для привлечения экспертов в данной области.
  • Расширенные возможности супервизора - предоставляет супервизорам новые возможности для управления агентами, календарями, приложениями и исходящими кампаниями.
  • Повышенная масштабируемость - теперь поддерживается до 24 000 агентов в Unified CCE и HCS-CC и до 12 000 агентов в Packaged CCE с одним экземпляром
  • Открытая поддержка экосистемы - теперь поддерживает VMware Cloud в Amazon Web Services для развертываний Unified CCE, Packaged CCE и Unified CCX
  • Ускоренная безопасность - повышает безопасность Unified CCE с помощью защищенной сквозной передачи личной информации, упрощает управление сертификатами и устраняет зависимость авторизации от Active Directory.

По словам Трианта, некоторые клиенты, в том числе компания, занимающаяся вывозом из 15 000 пользователей, уже внедряют 12.0, отмечая, что это идет вразрез с типичной задержкой в ​​12-18 месяцев, которую Cisco стремится увидеть в новых выпусках.

Источник: https://vimore.org.












За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (242)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20