Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Имидж не тот. Почему деньги не текут рекой в Архангельскую область?

Региональная корпорация развития, в состав которой входят известные журналисты, политологи, депутаты и общественные деятели, пришла к выводу, что имидж Архангельской области с каждым годом становится только хуже. В большей степени это коснулось областного центра. Все чаще в СМИ появляются негативные материалы и фотографии о катастрофическом состоянии города и области: закрываются предприятия, горят дома, разрушаются дороги, молодежь уезжает и так далее. Все это активно обсуждается, но ситуация в лучшую сторону не меняется. Более того, региональная власть столкнулась с проблемой привлечения в регион инвестиций.

«Одна из наших стратегических задач— привлечение инвестиций в регион. Чтобы привлечь сюда деньги, нужно приложить немало усилий. Когда мы начинаем исследовать имидж Архангельской области, то постоянно сталкивается с очень неприятными вещами. В интернете появляются неприятные фотографии города, которые бурно обсуждают даже на федеральном уровне. В таких условиях достаточно сложно говорить о каком-то положительном имидже, сложно его формировать»,— заявил представитель корпорации развития Архангельской области Константин Шолмов.

Политтехнолог Сергей Томилов отметил, что уже на протяжении 15 лет в Архангельской области много говорят и всяческих инфраструктурных проектах, об Арктике, Севморпути, но ситуация не изменилась. Он считает, что новый толчок для развития области может дать развитие науки и образования.

Журналист Николай Прокопьев подчеркнул, что у Архангельской области и, в частности, Архангельска давно нет единого бренда. «Архитектура старого Архангельска в прямом смысле слова— снесена. Это, на мой взгляд, было единственное, чем можно привлечь в регион людей. что делать дальше— непонятно. На мой взгляд— это прежде всего задача власти. Надо меньше воровать, брать взяток, откатов и прекратить пускать в регион бизнесменов, которые хотят нажиться»,— считает журналист. Напомним, что губернатор Архангельской области Игорь Орлов в течении нескольких лет проводит политику финансового ущемления столицы региона.

Депутат Архангельской городской Думы Александр Гревцов свое выступление начал с известной всем фразы: «хорошими делами прославиться нельзя». «Сегодня на любом уровне, прежде всего, востребованы негативные новости. Самое большое количество просмотров у новостей про убийства, изнасилования, коррупцию и тому подобное. „Чернуха" стала востребована у людей больше, чем позитивные новости».

Вынуждены уточнить – «чернуха» всегда более востребована потребителями информации, чем позитив, ибо «новостью» в классическом понимании являются, прежде всего», войны, природные катаклизмы и техногенные катастрофы. Не раз проводились эксперименты, когда популярные в регионах электронные СМИ объявляли «неделю позитива». Посещаемость сайтов сразу падала минимум в половину…

 


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Октябрь 2020 (269)
Сентябрь 2020 (297)
Август 2020 (292)
Июль 2020 (303)
Июнь 2020 (303)
Май 2020 (296)



Деньги


все материалы
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20