Самая обсуждаемая тема уходящей недели – запреты на бэби-боксы и аборты. Начнём с первого…
Законопроект предусматривает запрет на проведение "деятельности, направленной на организацию анонимного оставления детей, в том числе на создание и содержание специализированн
То есть, всё на благо детей. Только представьте, беззащитного кроху бросают в какую-то щель, откуда и его криков-то слышно не будет. Безусловно, у выброшенного на помойку шансов выжить неизмеримо больше, его подберут первые же бомжи, копающиеся поблизости в отбросах. Воспитают, в люди выведут…
Согласен, хреновое ёрничанье. Но разве не мы с вами читаем о детских трупиках под Кузничевским мостом? Могу спорить, там истории, похожие одна на другую. Молодая дурёха залетела от такого же сопливого пацана, уверенного, что от него по причине малолетства детей не может быть в принципе – «женилка ещё не выросла».
Аборт дурёха делать опоздала. Или денег не было. Да-да, я один раз случайно подслушал диалог врача роддома с молодой роженицей, писавшей заявление об отказе.
- Почему аборт не сделала?
- Денег не было.
- Почему контрацептивами не пользовалась?
- Чего???
- Презервативами.
- Говорю же, денег не было… только на пиво.
К ней, кстати, под окна соучастник (отцом назвать язык не поворачивается) приходил… шпана прыщавая. Узнав, что родилась девочка, скривился, и дал своё «мужское» добро – «оставляй»… пришиб бы урода!
Что в такой ситуации посоветуешь? Девочки, ложитесь в постель только с ответственными взрослыми дядями, а вы, прыщавые мальчики, ищите для сексуальных утех взрослых тёть, которые сами в состоянии позаботиться о половой безопасности? Так вы же меня первыми в безнравственност
Можно, конечно, прочитать занудную лекции об опасности добрачных отношений, о взгляде церкви (мечети, костёла, синагоги…) на блуд… только вряд ли она подействует хоть на одного обитателя общаги, в котором бурлят гены предков, оттягивающихся в ночь на Ивана Купала. Молодежь залетала и в советское время в самых патриархальных деревнях, я таких историй в армии наслушался. У нас государство светское, это стоит признать. Соответственно, заповедь «не прелюбодействуй» будет нарушаться повсеместно со всеми возможными последствиями. А общество, как и государство, если они оба претендуют на звание «цивилизованное»
Хотя бы этими самыми «бэби-боксами». Это совсем не тот ужас, который вы нарисовали в своём представлении, а ящик с кроваткой, доступ к которой открывается через дверцу во внешней стене больницы или родильного дома (я знаю, что бэби-боксы устанавливали и в православных храмах, что, на мой агностический взгляд, высшее проявление смирения и церковного милосердия). Матери, желающей оставить своего ребенка, нужно открыть дверцу, положить младенца в кроватку и закрыть его. После этого дверца блокируется, а в больнице срабатывает тревожный звонок. По звонку медработники забирают ребенка, обследуют его, при необходимости оказывают срочную помощь. В течение 6 месяцев родители или родственники ребенка имеют право забрать его обратно. Если этого не происходит, малыша отдают на усыновление.
И я, как ни стараюсь, никак не могу найти ни одного аргумента в пользу инициативы этой полоумной Мизулиной. Или не такой уж полоумной? Если она, как пишет интернет, несколько лет назад была одним из инициаторов появления первых «бэби-боксов», а потом диаметрально поменяла своё мнение, то нет ли здесь какой-то личной заинтересованнос
И уж умудрённая жизненным опытом мадам должна понимать, что среди её сестёр (фигурально выражаясь) встречаются такие экземпляры, которые по своему психическому складу никогда собственноручно не напишут отказную, не признаются в собственной материнской несостоятельност
А теперь об абортах (извините, что с утра пораньше). Ах, в ортодоксально католической Польше их вот-вот запретят! Уж поверьте мне, у которого полно польской родни, который пожил в польской диаспоре несколько первых американских месяцев. У этой нации показная религиозность (в воскресенье все в костёле, но чтобы в будний день зайти, таки нет) лицемерно соседствует со всеми грехами, и особенно с приятными в ощущениях. И залетают у них только в путь. И матери ругают беспутных дочерей и отправляют их на аборт… в любую соседнюю страну. В ту же Литву, где медицинские услуги подешевле. Да и вообще, в условиях Объединённой Европы это не сложно, вам любая итальянская путана подтвердит.
Патриарх Кирилл считает по-другому. При всём моём уважении к вере других – в светском мире полно сложных моментов, обстоятельств, через которые не все в силах пройти. Например, мои родители от меня хотели избавиться, но опоздали по срокам. Ужас, правда? Но где им было меня содержать, воспитывать? Отец только что ушёл из предыдущей семьи, где при всём желании нечего было разменивать – комната в коммуналке. Пришёл к моей маме, которая жила в однокомнатной квартире гостиничного типа (3 метра кухня, совмещённая с прихожей, и 11 м комната) со своей матерью и отцом, больным шизофренией. Её давно предупредили его лечащие врачи – не вздумайте приносить новорожденного в дом, он его запросто задушит, спасая от НКВД. В итоге из роддома меня повезли на дачу в Салтыковку. Которая была летней. Печка имелась только в маленьком домике в углу участка. Там и перебедовали две зимы, я из простуд не вылезал. Потом год кантовались у бабушкиной сестры в коммуналке, где добрые соседи угощали меня чаем с вареньем, а потом садились писать доносы в ЖЭК – почему на площади лишние? Потом сказочно повезло – наши родственники, жившие вшестером в соседней двушке, ухитрились вступить в один из первых в Москве жилищных кооперативов, а дедушкина болезнь помогла получить оставляемые ими метры. А не случись этого… да и к этому моменту семья родителей дала серьёзную течь. Не бойцы они, а родителей, как известно, не выбирают.
Уверен, каждый может рассказать немало подобных историй. Ещё более жутких. Про изнасилованных бандитами молоденьких продавщиц с вещевых рынков. В 90-х это была настоящая беда, о которой в роддомах честно предупреждали усыновителей – могут, мол, полезть жуткие гены. Про секретарш, совращённых глубоко женатыми начальниками (а куда бедолажке деваться, когда, сами знаете, что творится на рынке труда). Про жён алкашей, из последних сил тянущих троих старших детей… куда таким ещё четвёртый?
Ах, патриарх Кирилл всего этого не знает? Как же ему повезло!
И вообще, у человека (женщина тоже входит в это понятие) всегда должен быть выбор. Этим мы и отличаемся от животных, которые всегда рожают, а потом уже царь природы решит – утопить или выкормить. Тоже, скажете, либеральные бредни?
Леонид Черток