Хотя действующий президент России Владимир Путин до сих пор сохраняет интригу вокруг своего участия в выборах, Центризбирком РФ уже во всю готовится к марту 2018-го.
Вчера ЦИК представил соответствующий логотип. Его создатель «ИМА-консалтинг» предварительно выиграла творческий конкурс «на разработку визуальной концепции информационной кампании».
Это один из ста проектов логотипов, разработанных к предстоящей избирательной кампании. Он был выбран на основе результатов проведенных социологических исследований, намного опередив другие тестируемые логотипы.
Методология исследования предусматривала проведение комплекса качественных и количественных методов оценки: фокус-группы и холл-тесты с избирателями, более 25 фокус-групп были проведены в 12 городах России. (сопроводиловка ЦИК)
Теперь внимание: этот простенький рисуночек обойдется (или уже обошёлся) бюджету государства в 37 000 000 рублей. Вот с такой мотивировкой от осчастливленных разработчиков – «избиратели не ждут оригинальных решений», получившийся логотип должен выглядеть «по государственному основательно, консервативно, но не архаично».
Комментарии, как принято говорить, излишни…
Что делать если вы сорвали Джекпот в Гослото? Узнайте о том, как потратили свои выигрыши счастливчики, которым удалось сорвать куш! Возможно именно вы следующий счастливчик! Не упускайте свой шанс стать богаче.