Эксперты считают, что заговор против «Добролета» организован руками страховщиков под давлением Евросоюза. «Добролет» одним из первых организовал регулярные рейсы в Симферополь и другие города Крыма после его присоединения к России, и в Европе сочли, что это «нарушает территориальную целостность Украины». В результате принятых санкций страховщики разорвали договоры перестрахования, которые были основным условием предоставления техники в лизинг. Доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института экономики РАН Никита Кричевский, считает, что основная цель санкций ЕС - развал российской индустрии авиаперевозок, поскольку все отечественные авиакомпании целиком зависят от поставок зарубежной авиатехники.
«Добролет» был не только «пионером» крымского направления, но и поставщиком одних из самых дешевых авиабилетов в России – на некоторые рейсы билет стоил всего 999 рублей. В результате атаки на «Добролет» пострадали не абстрактные представители госструктур или российские олигархи, говорит генеральный директор Института приоритетных региональных проектов Николай Миронов, а простые, не самые богатые наши сограждане.
Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд" Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114 Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20