Потому, что Тойота Мотор очень щепетильна в выборе регионального партнёра. Причина, по которой выбор партнёра пал на Группу Компаний «Аксель» (Санкт-Петербург) проста: доверие и благонадёжность компании с более чем 15-летней историей, соответствующей всем требованиям ТМР.
На начальном этапе сотрудничества было принято решение присвоить «Аксель-Норду» статус «Уполномоченного партнёра/Официального представителя». Разница между Уполномоченным партнёром и Официальным дилером чисто формальная - наличие или отсутствие Дилерского центра. На деле Уполномоченный партнёр несёт на себе всю полноту ответственности перед покупателями Тойота как и Официальный дилер! Будь то покупка нового автомобиля или обслуживание уже приобретённого, пусть даже и не в «Аксель-Норд». Мы ОБЯЗАНЫ осуществить гарантийный ремонт или послегарантийное обслуживание ЛЮБОГО автомобиля Тойота, где бы, у какого бы продавца он ни был приобретён!
«Аксель-Норд» начал свою работу с июля 2008 года. В то время у компании были амбициозные планы, и пребывание в статусе «Уполномоченного партнёра» виделось только до декабря 2009 года, до открытия Дилерского Центра. Но как говорится, хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах, - грянул кризис. Он ощутимо ударил по продажам, и это не секрет: рынок сократился на 40%. Очень многие дилеры разных автомобильных брендов обанкротились. И именно в таких условиях любая компания проверяется на прочность - финансовую и кадровую.
По прошествии более года с начала кризиса, можем с уверенностью сказать: «Аксель-Норд» проверку на прочность прошёл! Продано более 600 автомобилей, клиентами СТО «Аксель-Норд» стали без малого 90% владельцев автомобилей Тойота в Архангельске и области! Мы можем с полным правом гордиться своими успехами. И это ещё не всё. Главным показателем успешной работы Уполномоченного партнёра Тойота является не количество проданных автомобилей, а уровень клиентской удовлетворённости. Это - маркер качества работы как отдела продаж, так и сервисного обслуживания. По этому показателю «Аксель-Норд» является лидером не только на Северо-Западе, но и входит в десятку лучших по всей России!!
К слову, по продажам автомобилей, по продажам аксессуаров и запчастей «Аксель-Норд» безоговорочный лидер в Северо-западном регионе!
Что касается шумихи вокруг отзыва по всему миру Тойотой ряда моделей для устранения заводских неисправностей, позвольте внести некоторую ясность. Под сервисную кампанию подпадают модели:
Yaris (ноябрь 2005 - сентябрь 2009)
Auris (октябрь 2006 - 5 января 2010)
Corolla (октябрь 2006 - декабрь 2009)
Verso (февраль 2009 - 5 январь 2010)
Avensis (ноябрь 2008 - декабрь 2009)
RAV4 (ноябрь 2005 - ноябрь 2009)
В России зафиксировано всего 3 (ТРИ!) случая с заводским дефектом педали газа. Тем не менее, сервисная кампания по проверке исправности педального узла стартовала. К слову, в Архангельске под эту кампанию попадает небольшое количество автомобилей. Все работы по диагностике и устранению - бесплатно. Основания для обращения в сервис у наших клиентов есть, а вот для паники - нет! И ещё, надо отдать должное руководству концерна Тойота за столь беспрецедентную по масштабам и финансовым затратам акцию. Это говорит о том, что для Тойота создаваемый десятилетиями имидж надёжного и качественного автомобиля важнее всего. И вопроса о финансовых потерях и экономии просто не стоит! Будьте уверены, будет сделано всё, чтобы этот имидж не пострадал!
Несмотря на все трудности, в этом году поклонников марки ждёт ряд новинок. Во второй половине 2010 года на российский рынок выйдут две хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке модели: Тойота Хайлендер - среднеразмерный кроссовер - промежуточное звено между РАВ 4 и Ленд Крузер Прадо, и пикап Тойота Хайлюкс, - очень востребованные на нашем рынке и долгожданные модели. А также более массовое наступление «зелёного» Приуса и малыша IQ и ... обновлённого РАВ 4.
Желаем всем удачной дороги!
Ваш «Аксель-Норд».
Фото Дмитрия Цаплина