По словам Марголина, бывший полковник лично рассказал ему это в подробностях.
Так, Буданов рассказал ему, что семьёй Кунгаевой долгое время интересовались спецслужбы, а сам Буданов обладал информацией, что Эльза Кунгаева ходила к боевикам в горы, у которых была снайпером. Буданов задержал Кунгаеву в ходе одного из рейдов. Во время допроса полковник требовал от девушки раскрыть информацию о людях, на которых она работает, а также о том, где они прячут оружие.
Кунгаева, по словам Марголина, всё время твердила, что ей приходилось убивать солдат федеральной армии, и что она не намерена останавливаться. В какой-то момент Буданов, поняв, что ничего не добьётся от Кунгаевой, принял решение передать её в руки разведчиков, чтобы те проводили допросы. В этот момент допрашиваемая негромко сказала, что знает где живёт семья Буданова, что найдёт её и "намотает на ствол кишки его дочери". После этого девушка потянулась к пистолету полковника. Буданов, как утверждает Марголин, не помня себя, начал её душить. После этого он вынес девушку солдатам. Видимо, именно они и совершили с ней те издевательства, следы которых были обнаружены после эксгумации тела.
По словам Марголина, Буданов не собирался прятаться после освобождения из тюрьмы. Так, полковник говорил, что его в любом случае устранят, поскольку он "слишком много знал" о том, что происходило на войне в Чечне. Буданов, как уверяет его бывший сокамерник, был убеждён, что его убьют не чеченцы, а "совсем иные люди".