Участники «Реального бизнеса-2» «реально» отчитались о доходах
«Наши фирмы открыты реально, и им нужно отчитываться совершенно реально», - рассказала корреспонденту ИА «Русский Север» режиссер программы Анжелика ДОЛИНИНА. Пять фирм проекта были зарегистрированы 25 декабря 2003 года, но уже сейчас можно подвести предварительные итоги. «На первом месте у нас сейчас «Mov Marketing», по общему рейтингу они чуть ли не в два раза обгоняют все команды по прибыли», - уточняет Долинина. Компания новодвинца Дмитрия ЧУРАКОВА занимается продвижением новых товаров на рынок, организацией промо- и пиар акций. «В принципе, когда ребята приходили на игру у всех были равные условия, и каждый был волен выбирать такую сферу деятельности, какую захочет. Я думаю, Денису очень повезло, и он сумел высчитать, что сейчас наиболее необходимо», - поясняет Долинина. Но все пять директоров, включая успешного Чуракова, получили ведение налоговой отчетности при помощи специалистов. Никто не захотел вникать в бумажную волокиту, а предпочел прибегнуть к платным услугам специалистов. Хотя когда-то в проекте, по словам Долининой, предполагалось создать свое бухгалтерское агентство. Однако оно не дожило до сезона заполнения налоговых деклараций, и было распущено. «По примерным подсчетам, сумма налоговых отчислений за прошедший период работы фирм телепроекта будет весьма незначительной и не превысит 10 тысяч рублей, если учесть что обороты каждой из пяти фирм не превышают 20 тысяч в месяц», - добавила Долинина.