По Онежской магистрали вновь пошли железнодорожные суперсоставы
Как рассказал ИА «Русский Север» начальник депо Малошуйка Геннадий ИВАНОВ, эти дорожные составы следуют по два раза в сутки. Далеко не каждая станция Онежского района, да и других районов области, способна вместить столь длинный «хвост». Поэтому, по словам Иванова, сверхдлинным составам дается зеленый свет. Тормозят они только на узловых станциях - Малошуйка, Обозерская, Няндома, Плесецкая. К сожалению, пояснил Иванов, пассажирам, следующим из Малошуйки, и гостям станции этот суперсостав добавляет много проблем. Дело в том, что для его приема на станции подходит по длине только один путь. «Это путь N1, и он всегда первый от перрона, - рассказал Иванов, - и как раз в то время, когда на первый путь встает «сверхдлинный», на второй подходит пассажирский состав из Архангельска или рабочий поезд, и всем приезжающим приходится лезть под вагонами, рискуя своей жизнью». Обойти же состав, в котором 120 вагонов весьма сложно.