Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Выборы-2004: агитация на юге Архангельской области набирает обороты

Одновременно с тем продолжается и агитационный период. На данный момент кандидаты всех уровней уже сформировали предвыборные штабы, публикуют агитматериалы на бесплатной основе в печатных СМИ юга области. Кроме того, многие из них начинают постепенно приступать ко второму этапу предвыборной борьбы и заручаются поддержкой авторитетных людей Котласа и Котласского района. Среди них фигурируют представители от различных коллективов, спортивных объединений и даже администраций. Некоторые из них стараются даже заключить между собой союзы с целью продвижения к заветному мандату. Можно проследить и некую закономерность. Например, известных в Котласе спортсменов, как правило, на свою сторону стараются привлечь частные предприниматели, обещая взамен поддержку спорта и его дальнейшее развитие. Бизнесмены покрупнее стараются заручиться поддержкой влиятельных чиновников администраций, социальных служб и так далее. А вот кандидаты, которые в настоящее время имеют депутатский мандат и баллотируются на новый срок, предпринимают попытки завлечь в свой стан людей, которые пользуются авторитетом среди пенсионеров и работников крупных предприятий. В свою очередь можно проследить и активность среди партий и политических объединений. Например, на юге Архангельской области наибольшую активность проявляют сразу две партии – «Единая Россия» и «ЛДПР». Далее идут партия «Родина» и целый ряд самовыдвиженцев. Зато претенденты от Компартии пока не стремятся к активизации. Специалисты по предвыборным технологиям считают такую пассивность «подготовкой к широкомасштабному броску». Что касается предвыборных технологий, то кандидаты во всем полагаются не только на свои силы и личное обаяние, но и на нанятых ими политтехнологов из Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других близлежащих регионов. Причем последние не стараются придумать что-то новенькое. В основном политтехнологи работают уже по старым и отточенным методам. В конце концов, все, что старо для крупных городов России, - то вполне можно применить в глубинке. Такой новинкой для котлашан вполне может стать выступление местных или приезжих артистов (гармонистов, певцов) во дворах города. Для скованных северян такой «метод нахождения общего языка с кандидатом» пока еще в новинку. Также, несмотря на активизацию предвыборного процесса и раскрутки такого мощного механизма, как выборы, признаков «черного пиара» на юге Архангельской области пока не обнаружено. Александр КИСЛЯКОВ

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (290)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20