ТК "Купеческий двор" в Петербурге вызвал недовольство у арендаторов
При этом, отмечает издание, вести свой бизнес он продолжил по принципам 90-х: пренебрежительно относился к собственным арендаторам, без объяснения причин мог расторгнуть с ними договор, устанавливал повышенные тарифы за вывоз мусора и даже брал деньги за их собственные вывески. Кроме того, открывшиеся рядом торговые комплексы предлагали своим клиентам более качественное обслуживание, рядом с ними находится большой паркинг, тогда как у «Купеческого двора» не было даже собственной стоянки, а сам он занимает два этажа в жилом доме.
Уровень «Купеческого двора» хорошо характеризуют отзывы, которыми его клиенты обменивались на Яндексе. Газета приводит несколько цитат: «совершенно бестолковый торговый комплекс. Очень узкие коридоры, маленькие павильоны, ассортимент деревенского рынка», «привет из 90-х», «единственным приличным местом всего ТК считаю «РивГош», а остальное похоже на какой-то ужасный рынок, или большую свалку…». С таким отношением к арендаторам со стороны руководства «Купеческого двора», ему будет сложно выдержать конкуренцию с новыми соседями, пишет издание.