Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Российской авиационной промышленности осталось жить пять лет

Ключевым пунктом этого плана является объединенная авиастроительная компания, которую планируется создать в ближайшие годы. Благодаря этому общий объем производства в авиационной промышленности к 2015 году должен возрасти до 18 миллиардов долларов. Согласно плану, основные положения которого были озвучены на пресс-конференции в Минпромэнерго во вторник, кроме создания единого авиахолдинга, следует сосредоточить усилия конструкторов на реализации наиболее перспективных проектов. Как отмечает газета, возможно, речь идет о линейке ближне- и среднемагистральных лайнеров, которые разрабатываются в нескольких российских и украинских КБ. В частности, в настоящее время в различной стадии реализации находятся проекты самолетов RRJ компании "Гражданские самолеты Сухого" (в этом проекте участвуют также иностранные корпорации - американская Boeing и французская Snecma), совместная разработка ОАО "ОКБ им. Яковлева" и ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" МС-21, а также российско-украинский Ан-148. Как отмечают эксперты, надежды на то, что Россия сможет в будущем создать конкурентоспособный дальнемагистральный авиалайнер, практически нет, и поэтому все усилия следует направить на остальные классы пассажирских самолетов. Впрочем, аналитики сомневаются в том, что авиахолдинг вообще удастся создать. Директор Института экономики авиационной промышленности Александр ИСАЕВ заявил в интервью "Газете", что исполнение программы может столкнуться с организационной и структурной неподготовленностью, руководитель Центра анализа стратегии и технологий Руслан ПУХОВ утверждает, что коррумпированность и некомпетентность, пронизывающая все уровни современного авиапрома, не позволит осуществиться планам Минпромэнерго. Еще один эксперт - анонимный представитель авиационной промышленности - заявил, что если этот план провалится, то авиапром фактически перестанет существовать через пять лет. "Гражданских самолетов наша страна производит на 70 миллионов долларов в год, тогда как объем отрасли авиаперевозок - шесть миллиардов долларов. Если государство не выполнит своих обещаний по обеспечению авиакомпаний современной отечественной техникой, Россия уже к 2010 году полностью потеряет авиапром", - заявил он. Источник: http://lenta.ru/russia/2005/02/09/aviaprom/

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (312)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20