ТВ: «СТС Медиа» запускает канал для домохозяек
Аудитория канала "повзрослела" в ходе работы над концепцией канала. Первоначально руководство холдинга "СТС Медиа", владеющего каналом, предполагало создать "романтический канал для женщин от 15 до 54". Более взрослая аудитория была выбрана для того, чтобы новый канал не пересекался с другим детищем "СТС Медиа" - СТС.
"Это телевидение, построенное, прежде всего, на программах утилитарных, полезных, ведущих конкретный разговор на предметном уровне - о том, как справляться с ежедневными многочисленными бытовыми проблемами", - рассказал президент владеющего каналом холдинга "СТС Медиа", а также гендиректор телеканала СТС Александр РОДНЯНСКИЙ. Он отдельно подчеркнул, что "СТС Медиа" продолжает "позиционировать свои интересы в сегментах развлекательного вещания", а "инструменты политического влияния" компанию не интересуют.
В создании "домашнего" телевидения участвуют как "раскрученные" лица, так и новые. В числе первых - бывшая ведущая НТВ Елена ИЩЕЕВА, пришедшая с ТВЦ Татьяна ПЛОТНИКОВА, а также Вадим ТИХОМИРОВ с М1. Они станут сквозными ведущими прямого эфира канала и будут в течение дня общаться с гостями, используя разнообразные документальные мини-программы, сюжеты, поддерживать интерактивное общение с аудиторией, объединять программы, сериалы, ток-шоу.
В числе ведущих программ - "лицо" закрывшихся "Путешествий натуралиста" Павел ЛЮБИМЦЕВ, бывший ведущий утреннего эфира на НТВ актер Михаил ПОЛИЦЕЙМАКО, автор и ведущий программы "Графоман" Александр ШАТАЛОв. Актриса Елена ДРОБЫШЕВА представит на канале собственное ток-шоу. Кинопоказ составят фильмы и сериалы, которые намерены отбирать в соответствии с характером его аудитории. Однако латиноамериканских "мыльных опер" в эфире "Домашнего" не будет.
Вместе с каналом М1 компания "СТС Медиа" приобрела под свой новый проект петербургский "Невский канал", пермский Т8 и казанский "Вариант". Кроме того, были заключены договоры с телекомпаниями в Красноярске, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Уфе и Новосибирске. Вещание "Домашнего" будет охватывать всего 52 города, и его аудитория составит 45 миллионов россиян. Предполагается, что к 2007 году канал будет приниматься в 157 городах страны.
Совокупную стоимость покупки телеканала М1, а также телестанций в Санкт-Петербурге, Перми и Казани "СТС Медиа" не раскрыла. По данным издания, общая сумма сделок составила около 50 миллионов долларов, а ее большая часть - 40 миллионов долларов - была предоставлена одним из основных акционеров холдинга, "Альфа-банком". Кроме того, по данным издания, Европейский банк реконструкции и развития пообещал помощь компании в получении долгосрочного синдицированного кредита на сумму 60 миллионов долларов. Предполагается, что часть этого кредита в объеме 25 миллионов долларов предоставит Raiffeisen Zentralbank Osterreich. Затраты на формирование сети в бизнес-плане, рассчитанном на несколько лет, оцениваются в сумму около 100 миллионов долларов.
Источник: http://www.lenta.ru/most/2005/02/16/m1/