Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

ТВ: «СТС Медиа» запускает канал для домохозяек

Аудитория канала "повзрослела" в ходе работы над концепцией канала. Первоначально руководство холдинга "СТС Медиа", владеющего каналом, предполагало создать "романтический канал для женщин от 15 до 54". Более взрослая аудитория была выбрана для того, чтобы новый канал не пересекался с другим детищем "СТС Медиа" - СТС. "Это телевидение, построенное, прежде всего, на программах утилитарных, полезных, ведущих конкретный разговор на предметном уровне - о том, как справляться с ежедневными многочисленными бытовыми проблемами", - рассказал президент владеющего каналом холдинга "СТС Медиа", а также гендиректор телеканала СТС Александр РОДНЯНСКИЙ. Он отдельно подчеркнул, что "СТС Медиа" продолжает "позиционировать свои интересы в сегментах развлекательного вещания", а "инструменты политического влияния" компанию не интересуют. В создании "домашнего" телевидения участвуют как "раскрученные" лица, так и новые. В числе первых - бывшая ведущая НТВ Елена ИЩЕЕВА, пришедшая с ТВЦ Татьяна ПЛОТНИКОВА, а также Вадим ТИХОМИРОВ с М1. Они станут сквозными ведущими прямого эфира канала и будут в течение дня общаться с гостями, используя разнообразные документальные мини-программы, сюжеты, поддерживать интерактивное общение с аудиторией, объединять программы, сериалы, ток-шоу. В числе ведущих программ - "лицо" закрывшихся "Путешествий натуралиста" Павел ЛЮБИМЦЕВ, бывший ведущий утреннего эфира на НТВ актер Михаил ПОЛИЦЕЙМАКО, автор и ведущий программы "Графоман" Александр ШАТАЛОв. Актриса Елена ДРОБЫШЕВА представит на канале собственное ток-шоу. Кинопоказ составят фильмы и сериалы, которые намерены отбирать в соответствии с характером его аудитории. Однако латиноамериканских "мыльных опер" в эфире "Домашнего" не будет. Вместе с каналом М1 компания "СТС Медиа" приобрела под свой новый проект петербургский "Невский канал", пермский Т8 и казанский "Вариант". Кроме того, были заключены договоры с телекомпаниями в Красноярске, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Уфе и Новосибирске. Вещание "Домашнего" будет охватывать всего 52 города, и его аудитория составит 45 миллионов россиян. Предполагается, что к 2007 году канал будет приниматься в 157 городах страны. Совокупную стоимость покупки телеканала М1, а также телестанций в Санкт-Петербурге, Перми и Казани "СТС Медиа" не раскрыла. По данным издания, общая сумма сделок составила около 50 миллионов долларов, а ее большая часть - 40 миллионов долларов - была предоставлена одним из основных акционеров холдинга, "Альфа-банком". Кроме того, по данным издания, Европейский банк реконструкции и развития пообещал помощь компании в получении долгосрочного синдицированного кредита на сумму 60 миллионов долларов. Предполагается, что часть этого кредита в объеме 25 миллионов долларов предоставит Raiffeisen Zentralbank Osterreich. Затраты на формирование сети в бизнес-плане, рассчитанном на несколько лет, оцениваются в сумму около 100 миллионов долларов. Источник: http://www.lenta.ru/most/2005/02/16/m1/

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (41)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20