По сюжету Константин Борисович Трошин возвращается после войны, надеясь найти работу в родном МУРе. Однако в виду давней ссоры с начальством, обламывается, и становится Костя обычным участковым в одном из самых неблагополучных районов.
Надо отдать должное Домогарову. Фактически весь сериал строится на его выдающейся игре. Да, хороший, крепкий сценарий, продуманный персонаж. Но и сам актер талантище!
Евгения Крюкова потрясающе красивая женщина. Одно удовольствие наблюдать ее на экране. А уж как ей идут наряды сороковых годов!
Впечатлил образ бывшей жены Трошина, Александры. Актрисы Крюкова и Львова - это абсолютно разные типажи. Разное у их героинь все - жизнь, судьба, характер... Одно у них на двоих - Трошин. Не может ведь герой быть исключительно положительным во всем, правда?
Но возвращаясь опять же к главному герою, есть в нем целый пакет изюма, который внес сценарист. Во-первых, патологическая честность. Вроде главному герою и положено таким быть, но в Трошине это как-то остро чувствуется. Во-вторых, он ходит с палочкой. Этакое напоминание о фронте, однако ж Трошин приноровился использовать ее в целях борьбы с преступностью. В-третьих, человечность. Вполне допускаю, что у Константина Борисовича был прообраз, с которого писали сценарий. Трошин - он ведь живой, будто твой сосед!
Особый поклон сценаристу, что кроме детективной и любовной линии, выделили еще социальную. Как мало фильмов сейчас снимают про коммунальные квартиры, а ведь это огромный кусок истории. Вот представьте сейчас к вам подселить чужую семью с их барахлом, тараканами и проблемами? Не представляете... Я считаю, что такие фильмы обязательно нужны (фильмы премьеры), чтобы подрастающее поколение изучало историю не только по книгам, но имело визуальное представление о том, как жили люди.
Также будет полезно посмотреть фильмы о женщинах, где описывается как простые девушки становятся сильными женщинами и добиваются успеха. Вряд ли мода на такие фильмы когда либо пройдет.