Персонажи «Ну, погоди!» будут рекламировать продукты «Пятерочки». А «Пятерочка» снимет новые серии мультфильма
Как сообщает ежедневная газета "Ведомости" в номере 33 от 25 февраля 2005 года, новый владелец уже нашел деньги - 400 тысяч долларов - на производство продолжения мультфильма. Ожидается, что за это Волк и Заяц будут рекламировать товары "Пятерочки", что позволит быстро окупить затраты.
Между тем 400 тысяч долларов для "Пятерочки" - не чрезмерные деньги. Сеть "Пятерочка" из 440 дискаунтеров принадлежит голландскому Pyaterochka Holding. Имена владельцев холдинга не раскрываются. Оборот его в 2004 году составил 1,59 миллиарда долларов.
19-ая и 20-ая серии мультфильма заказаны российской студии мультфильмов "Кристмас фильмс" и уже запущены в производство. Права на название мультфильма и фразы из него "Пятерочка" выкупила у сценаристов советского "Ну, погоди!" и их наследников, права на персонажей — у режиссера и художника. Это подтвердили сценарист Александр КУРЛЯНДСКИЙ и Алексей КОТЕНОЧКИН, сын режиссера Вячеслава Котеночкина, снявшего мультфильм.
Сумма сделки участниками не раскрывается. По мнению руководителя группы по защите интеллектуальной собственности Виктора НАУМОВА из Ernst & Young, стоимость прав на Зайца и Волка может составлять "сотни тысяч долларов". А в юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" вспоминают, что несколько лет назад при переговорах о возможной покупке прав на "Простоквашино" назывались суммы от десятков тысяч долларов до более чем 1 миллиона долларов.
Первые 18 серий "Ну, погоди!" создала студия "Союзмультфильм". Ее художники передали создателям новых серий свои эскизы, так что герои новых серий получатся такими же, как в первых сериях. Голоса умерших Анатолия ПАПАНОВА, озвучивавшего Волка, и Клары РУМЯНОВОЙ, озвучивавшей Зайца, сымитируют при помощи компьютерных технологий. Сюжет новых серий держат в тайне. Премьера, по разным данным, может состояться осенью или в декабре 2005 года.
Мультфильм, скорее всего, пойдет вначале в кинотеатрах, говорят в "Пятерочке" и подчеркивают его некоммерческий характер. По словам Котеночкина, магазинов "Пятерочка" в мультфильме не будет. Однако не исключено, что персонажи "Ну, погоди!" могут быть использованы в рекламе "Пятерочки". По оценке ряда маркетологов, реклама с использованием персонажей "Ну, погоди!", вышедшая после мультфильма, окажется весьма эффективной.
Ранее компании интересовались мультфильмами лишь в коммерческих целях. В 2003 году "Юнимилк" выкупил у Эдуарда УСПЕНСКОГО права на персонажей "Простоквашино". Использование этого брэнда позволило увеличить продажи молочных продуктов компании более чем в три раза, заявила пресс-секретарь "Юнимилка" Елена СВЕШНИКОВА. А Bosco di Ciliegi предложила Чебурашку на роль символа российской олимпийской команды, использовав затем олимпийскую тему в продвижении своей марки BoscoSport.
Источник: http://www.lenta.ru/news/2005/02/25/nupogodi/