Как сообщил ИА «RUSNORD» руководитель пресс-службы мэрии Новодвинска Антон Попов, по условиям конкурса в качестве исполнителей могут выступать юридические и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на этот вид деятельности, технические возможности и состоящие на учете в налоговых органах. В минувшем году подобный договор был заключен, помимо основного городского автотранспортного предприятия – ООО «Новодвинские перевозки», с девятью перевозчиками, которые выставили на маршрут 44 транспортных средства малой вместимости.
«Проведение конкурса – это процедура необходимая. Но вместе с тем она заставляет всех участников привести технику в надлежащее состояние, - считает вице-мэр по управлению городским хозяйством мэрии Новодвинска Татьяна Машина. – К тому же каждый исполнитель муниципального заказа чувствует ответственность, что в случае нарушений условий договора может лишиться доверия на следующий период».
В соответствии с конкурсными требованиями к исполнителям мэрия Новодвинска, как заявитель конкурса, вправе отказать в заключение договора на транспортное обслуживание. В 2005 году такой отказ получили три предпринимателя, не выполнившие основные условия конкурса – нарушение условий лицензирования, систематическое нарушение договорных обязательств, несоответствующее техническое состояние транспортных средств. Это привело к тому, что год назад с конкурса были сняты 10 микроавтобусов.
В течение 2005 года ООО «Новодвинские перевозки» осуществили 13.263 рейса и доставили из Новодвинска в Архангельск и обратно 665,6 тысяч человек. «У нас было несколько невыходов техники на маршрут, - пояснил генеральный директор предприятия Андрей Стрельцов, - но серьезных срывов в работе мы не допустили». На протяжении всего минувшего года между перевозчиками существовала ценовая конкуренция. Стоимость проезда из Новодвинска в Архангельск на маршрутных такси составляла 25 рублей, на автобусах – 20. Однако в настоящее время новодвинцы лишены этого конкурентного преимущества.