Снова в обойме. С введением прямых губернаторских выборов на сцену возвращаются пиарщики 90-х
На своей страничке в «Снобе» консалтер скромно указывает несколькоуспешных кампаний. Во-первых, по выборам в Госдуму олигархов Бориса Березовского и Романа Абрамовича в 1999 году, а во-вторых по губернаторским выборам — Александра Лебедя (Красноярскийкрай), Леонида Полежаева (Омская область) и того же Романа Абрамовича (Чукотка).
«Реально в 90-е Владимир был консультантом № 1. У него были личные отношения с Березовским и Абрамовичем, практически безграничные ресурсы. Не было вопроса, который бы Владимир не мог решить по звонку. Федеральное ТВ было его, — рассказывает товарищ Руги. — Если проводить сравнения и аналогии, то Руга образца 90-х — это Володин плюс Сурков. После его ухода, фигур сопоставимого масштаба влияния в политике больше не было».
Вот как комментирует возвращение Руги известный политолог Александр Мельников: «Эта новость не стала для меня неожиданной. Еще несколько лет назад Владимир Руга стал работать с ММК, и, зная трудовой путь врио губернатора, несложно было предположить, что потенциал Руги будет задействован. Тем более, что этот специалист имеет опыт ведения политических кампаний самого высокого уровня. При этом губернаторская кампания — проект достаточно масштабный, чтобы нашелся фронт работы и для других специалистов по политическим технологиям, взаимодействующим на сегодняшний день с областными властями».