До сегодняшнего дня ни одна судоходная компания в мире не имела успешного опыта переоборудования судна дедвейтом свыше 140 тысяч тонн. В результате модернизации судно соответствует требованиям МАРПОЛ 73/78 (Международная Конвенция 1973 года по предотвращению загрязнения моря с судов, модифицированная Протоколом 1978 года). Танкер оборудован двойным дном и двойными бортами. Его грузовместимость увеличилась на 2770 куб. метров и составляет 166429 куб. метров. Модернизация судна производилась в течение полугода на верфи Cxengxi Shipyard (Китай). О масштабности работ свидетельствует тот факт, что на танкере было установлено 4700 тонн различных конструкций.
Танкер «Натали» освидетельствован на совместный класс – Российским морским регистром судоходства и Det Norske Veritas (DNV). Причем модернизация судна проводилась по правилам DNV 2006 года. Таким образом, «Натали» соответствует всем международным требованиям, предъявляемым к эксплуатации танкеров.
Модернизация танкера «Натали» - еще один яркий пример успешного сотрудничества Мурманского морского пароходства с китайскими судоремонтниками. Ранее компания из Мурманска на китайской верфи осуществило модернизацию шести балкеров типа «Дмитрий Донской».
19 июля супертанкер отправился в первый рейс из Китая и 26 июля прибудет в Сингапур для бункеровки. В ближайшее время судно будет задействовано на транспортировке нефти из Персидского залива и Красного моря в порты Китая и Японии, сообщает mbnews.ru