Иванов пояснил суду, что профильная комиссия выносит решение в рекомендательном порядке, но депутаты на сессии свободны и не зависят от принятого на комиссии решения. На вопрос защиты, пытался ли Воробьев внести вопрос о незаконно построенных павильонах в повестку дня, Иванов ответил отрицательно. Решение комиссии бывает значимым, только когда это сразу оговаривается в законопроекте, то есть по регламентированной необходимости вопрос на сессии решают только после оглашения результата заседания профильной комиссии. Но Иванов добавил, что бывают случаи, когда вариант вносится непосредственно на сессии.
Адвокат Екатерина Коршунова попросила Иванова пояснить принципиальные отличия между старым и новым положениями о порядке отведения земельных участков. Иванов объяснил судебному следствию, что новый земельный кодекс исключил градостроительную комиссию из перечня необходимых согласований для отведения участка земли. По действующему сейчас положению решающее слово за мэром.
Иванов отметил, что сегодня процедура стала закрытой, а депутаты могут попасть только на предварительное рассмотрение заявления. Депутаты не могли влиять на выделение участков, подытожил Иванов.
Никто из ранее опрошенных депутатов не смог ответить судье Игорю Харитонову, почему не было проконтролировано выполнение решения принятого на январской сессии, а именно депутатский запрос к мэру о сносе незаконно построенных сооружений. По словам Иванова, данное решение имело рекомендательный характер, не являлось жестко нормированным и был возможен только депутатский контроль. Однако, отметил Иванов, если мэр не прислушается к рекомендации, то в дальнейшем документ может перерасти в норму и будет ужесточено положение о порядке предоставления земельных участков внесением поправок.
Харитонов напомнил, что в проекте повестки дня сессии 10 апреля среди прочих стоял вопрос о сносе павильонов, но уже 11 апреля вопроса в повестке дня нет. Иванов считает, что определящим обстоятельством послужило задержание Воробьева.