По оценке экспертов, до конца года Ford сможет стать лидером, пишет газета "Ведомости".
Сейчас верхнюю строчку по продажам занимает корейская марка Hyundai. Спрос на эти машины в России такой, что в 2006 компания могла бы продать до 140 тысяч машин и сохранить лидерство. Однако сделать это мешает дефицит производственных мощностей в Корее - популярность Hyundai растет не только в России, но и во всем мире.
Всего за девять месяцев, по данным Европейского бизнес-клуба, россияне приобрели 655 тысяч 430 иномарок (включая легкие коммерческие автомобили и не включая данные о сентябрьских продажах Peugeot и Porsche). Это более чем на 13 процентов превосходит продажи за весь прошлый год. Лидерами продаж являются Hyundai (69 тысяч 204 машины), Ford (68 тысяч 245 автомобилей) и Toyota (68 тысяч 133 машины).
Формально, самой популярной иномаркой в России остается Chevrolet. Однако, если вычесть из ее объема продаж внедорожник Niva, который, фактически, является отечественным автомобилем, результат будет скромнее чем у лидеров - 47 тысяч 942 машины.
Ожидается, что за весь 2006 год в России будет продано более миллиона новых иномарок. При этом, лидеры - Ford, Hyundai и Toyota смогут реализовать более 100 тысяч машин каждый.