Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

"Центрокредит" поможет организовать "удаленку" как защиту от COVID

Еще с начала апреля, следуя первым рекомендациям органов здравоохранения, АКБ Центрокредит https://www.ccb.ru/ запустил серию инициатив по продвижению удаленной работы среди своих сотрудников, число которых увеличивается по мере развития событий. Самая эффективная мера сдерживания распространения вируса - минимизация перемещений населения. Это именно то, что банк Центрокредит продвигает в Москве, но также и во всех регионах, где он представлена.

Новые технологии, особенно Интернет, открыли множество возможностей для выполнения определенных видов профессиональной деятельности из дома без необходимости присутствия работника в штаб-квартире банка в Москве.

Теперь более трети всех сотрудников центральной службы в Москве работают удаленно. За последнюю неделю увеличение виртуального доступа сотрудников выросло в несколько раз по сравнению с нормальной ситуацией. Такое сильное увеличение не было проблемой для систем, которые все еще работают на 50% своей мощности. Количество удаленного доступа к основным функциям, таким как электронная почта или функции, размещенные в облаке (инструменты Google, такие как диск, календарь или сайты), достигло сотен подключений. Кроме того, группы по обеспечению непрерывности бизнеса и инженерии банка Центрокредит работали над дальнейшим увеличением емкости, увеличением объема навигации и предотвращением перегрузки сети.

Еще один показатель, свидетельствующий о хороших темпах адаптации банка к этой новой ситуации, - это увеличение количества видеоконференций, проведенных за последнюю неделю . Видеозвонки (от Google) и конференц-звонки (Webex от Cisco) за последнюю неделю увеличились почти на 72% по сравнению с неделей нормальной активности, и за тот же период количество участников в них выросло на 198%.

 

Команды по обеспечению непрерывности бизнеса работали интенсивно, предвидя эту ситуацию и работая над тем, чтобы операции банка продолжались в обычном режиме, а обслуживание клиентов не пострадало.

Что касается коммерческой сети в России, Центрокредит работает минимумом рабочей силы, гарантируя услуги во всех отделениях, в которых он присутствует, следуя мерам, установленным органами здравоохранения для ограничения риска заражения сотрудников и клиентов. Важное стремление банка к оцифровке позволяет клиентам выполнять большую часть своих транзакций из дома через приложение, веб-сайт и выделенную линию, а также через удаленных менеджеров. Сеть внешних банкоматов полностью работоспособна, и в случае клиентов, менее знакомых с цифровой средой, им предоставляются средства, чтобы они могли немедленно начать работу по цифровым каналам. В остальных отделениях планы были активированы немедленно, так что большинство сотрудников работают из дома.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (273)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20