Еще с начала апреля, следуя первым рекомендациям органов здравоохранения, АКБ Центрокредит https://www.ccb.ru/ запустил серию инициатив по продвижению удаленной работы среди своих сотрудников, число которых увеличивается по мере развития событий. Самая эффективная мера сдерживания распространения вируса - минимизация перемещений населения. Это именно то, что банк Центрокредит продвигает в Москве, но также и во всех регионах, где он представлена.
Новые технологии, особенно Интернет, открыли множество возможностей для выполнения определенных видов профессиональной деятельности из дома без необходимости присутствия работника в штаб-квартире банка в Москве.
Теперь более трети всех сотрудников центральной службы в Москве работают удаленно. За последнюю неделю увеличение виртуального доступа сотрудников выросло в несколько раз по сравнению с нормальной ситуацией. Такое сильное увеличение не было проблемой для систем, которые все еще работают на 50% своей мощности. Количество удаленного доступа к основным функциям, таким как электронная почта или функции, размещенные в облаке (инструменты Google, такие как диск, календарь или сайты), достигло сотен подключений. Кроме того, группы по обеспечению непрерывности бизнеса и инженерии банка Центрокредит работали над дальнейшим увеличением емкости, увеличением объема навигации и предотвращением перегрузки сети.
Еще один показатель, свидетельствующий о хороших темпах адаптации банка к этой новой ситуации, - это увеличение количества видеоконференций, проведенных за последнюю неделю . Видеозвонки (от Google) и конференц-звонки (Webex от Cisco) за последнюю неделю увеличились почти на 72% по сравнению с неделей нормальной активности, и за тот же период количество участников в них выросло на 198%.
Команды по обеспечению непрерывности бизнеса работали интенсивно, предвидя эту ситуацию и работая над тем, чтобы операции банка продолжались в обычном режиме, а обслуживание клиентов не пострадало.
Что касается коммерческой сети в России, Центрокредит работает минимумом рабочей силы, гарантируя услуги во всех отделениях, в которых он присутствует, следуя мерам, установленным органами здравоохранения для ограничения риска заражения сотрудников и клиентов. Важное стремление банка к оцифровке позволяет клиентам выполнять большую часть своих транзакций из дома через приложение, веб-сайт и выделенную линию, а также через удаленных менеджеров. Сеть внешних банкоматов полностью работоспособна, и в случае клиентов, менее знакомых с цифровой средой, им предоставляются средства, чтобы они могли немедленно начать работу по цифровым каналам. В остальных отделениях планы были активированы немедленно, так что большинство сотрудников работают из дома.