Напомним, что 26 декабря 2017 года в аэропорту «Архангельск» состоялось открытие нового сервиса для пассажиров, имеющих карты PRIORITY PASS. Это был долгожданный и востребованный подарок для пассажиров – жителей Поморья и гостей региона. За месяц работы нового сервиса услугой воспользовались более 720 пассажиров, крупные организации, работающие на территории Архангельской области, стали обращаться с предложением о сотрудничестве в аэропорт «Архангельск».
-Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить достойные условия для пассажиров разных классов обслуживания, делаем все необходимое, чтобы северяне путешествовали с комфортом, и хотим, чтобы жители Поморья гордились своим аэропортом. Мы готовы к сотрудничеству с организациями, которые хотят предложить сервис PRIORITY PASS в нашем аэропорту для своих клиентов, - прокомментировал генеральный директор АО «Аэропорт Архангельск» Ваге Самвелович Петросян.
Первый зал обслуживания пассажиров PRIRITY PASS начал работу в павильоне региональных вылетов на 1 этаже в кафе SKY LOUNGE. В настоящее время, как и планировалось, сервис появился в зале повышенной комфортности на 1 и 3 этаже в здании международных вылетов (сервис также ориентирован на региональные вылеты). Дополнительную информацию можно узнать у агентов Службы организации перевозок или по телефону начальника смены (круглосуточно) +7 8182 63-13-19.
Стать держателем карты «Priority Pass» сегодня можно двумя способами: приобрести ее на официальном сайте сервиса либо получить бесплатно в одном из банков. Так, например, в одном из крупнейших банков страны карты «Priority Pass» выдаются клиентам при оформлении пакета услуг в офисах премиального обслуживания Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый.
___________________________________________________________
Правила пользования картой Priority pass в аэропорту «Архангельск»
Наличие карты Priority Pass дает возможность ожидать рейс в комфортабельном зале.
По картам Priority pass обслуживаются:
Правила облуживания, установленные компанией:
Предоставляется бесплатное питание, напитки, в том числе пиво, доступ в интернет, прессу.
Установлен лимит нахождения в зале повышенной комфортности или места обслуживания– 2 (два) часа.
Через 2 (два) часа владелец специальной карты обслуживание в зале прекращается, пассажир должен покинуть зал или может повторно предъявить карту для регистрации посещения.
Обслуживание применяется из расчета: один человек = одно посадочное место. Допускается проведение по карте гостей с регистрацией количества в системе Priority Pass.
Для обработки и вывода видео сигнала на устройство отображения информации используется видеокарта. Если она у вас вышла из строя, и требуется ее замена, вы можете купить видеокарту по приемлемой цене на сайте https://techprime.com.ua/280-videokarty. Большой выбор, приемлемые цены.