По данным федерального социологического опроса, проведённого независимым агентством ZOOM MARKET в феврале 2018 года, 64% россиян предпочитают с утра пить кофе, а 36% чай.
Из безалкогольных напитков жители России выбирают: кипячёную и бутилированную воду (38%), морсы и соки (27%), квас (14%), сладкую газированную воду (10%), минеральную воду (8%), компоты и кисели (3%).
Из молочных напитков: молоко (57%), кефир (23%), питьевой йогурт (12%), простокваша (5%), ряженка (2%) и молочный смузи (1%).
Из алкогольных напитков россияне предпочитают: водку (26%), пиво (22%), коньяк (17%), вино (14%), ликеры (7%), виски (6%), шампанское (4%), текилу (2%), ром (1%) и самогон (1%).
Андрей Штыров коммерческий директор независимого агентства ZOOM MARKET, прокомментировал, что за последние пять лет вкусы у россиян изменились. Вместо чая по утрам жители России стали пить кофе, что подтверждает сильное влияние рекламы и средств массовой информации на культуру и предпочтения жителей страны.
Эксперт отметил, что при проведении опроса 31% респондентов, попавших в выборку, указали, что совсем не употребляют алкоголь, поэтому любимых алкогольных напитков у них нет.
Источник: http://www.mazm.ru/article/a-2075.html