Эксперты Общероссийского народного фронта в Архангельской области оценили укладку асфальта, которая была завершена на прошлой неделе при строительстве лыжероллерной трассы на государственном лыжном стадионе имени Владимира Кузина в Малых Карелах. Срок сдачи всего объекта запланирован на конец октября. По мнению представителей ОНФ, трасса не полностью соответствует проведению тренировочного процесса лыжниками детско-юношеских спортивных школ и тренировкам спортсменов-проф
Лыжероллерная трасса длинной 1,5 км была построена за счет средств областного бюджета, сметная стоимость работ составила более 70 млн руб. Представители ОНФ на нескольких отрезках трассы выявили трещины, пористость и выщербление асфальта.
«Трасса должна быть гладкой, как стекло, или это будет небезопасно для спортсменов, – прокомментировал активист регионального отделения ОНФ, мастер спорта по лыжным гонкам Алексей Шемякин. – Нам есть с чем сравнивать, приходилось тренироваться на многих лыжероллерных трассах страны. Вот и в Архангельске построили, но пока ее качество трудно оценить как хорошее. Нужно понимать, что во время таких занятий скорость спортсменов достигает 40-50 км в час, неровный асфальт может послужить причиной серьезных травм».
«Безусловно, есть вопросы к качеству укладки асфальта, дефекты уже видны. Возможно, температура смеси в момент укладки и уплотнения асфальта не соответствовала 80-90 градусам, – отметила эксперт Народного фронта, профессор Северного (Арктического) федерального университета Валентина Лукина. – Видимо, потребуется дополнительная экспертиза состава асфальтовой смеси».
Региональное отделение ОНФ готовит обращение в правительство Архангельской области с просьбой обязать подрядчика устранить дефекты на асфальтовом покрытии лыжероллерной трассы. Общественники взяли данный вопрос под контроль.
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |